Вклассе из 30 человек только 5 не имеют "5" хотя бы по одному из тех предметов (, язык и ). пятеро имеют пятерки по всем трем предметам, 2 человека не дотянули до них по , 3 - по . всего пятерок по 12, по - 14, по - 16. сколько человек имеют ровно одну пятерку? можно решать кругами эйлера
Пошаговое объяснение:
Смотрите в числителе вынесли 4x^2
получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета