В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
roden13
roden13
05.10.2020 03:23 •  Математика

Вклассе 35 учеников. каждый из них пользуется одним из видов городского транспорта : метро, автобусом и тройлебусом. всеми тремя транспорта пользуется 6 учеников, метро и автобусом - 15 учеников, метро и трайлебусом-13 учеников, тройлебусом и автобусом - 5 учеников. сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?

Показать ответ
Ответ:
X1ТихийСнайпер1X
X1ТихийСнайпер1X
25.07.2021 09:00

ответ: 8 пар.

Объяснение:

mn + n + 14 = (m-1)(m-1)

Раскрыв скобки, получаем:

mn + n + 14 = m^2 - 2m + 1

Перенесем слагаемые с переменными влево, а свободный член — вправо:

mn + n - m^2 + 2m = 1 - 14

mn + n - m^2 + 2m = -13

Из обеих частей уравнения вычтем 3m :

mn + n - m^2 + 2m - 3m= -13 - 3m

Разложим левую часть на множители методом группировки:

n(m+1)-m(m-2+3)= -13 - 3m

n(m+1)-m(m+1)= -13 - 3m

(m+1)(n-m)= -13 - 3m

К обеим частям уравнения прибавим выражение (3m+3) :

(m+1)(n-m) +3m + 3= -13 - 3m + 3m + 3

(m+1)(n-m) +3m + 3= -10

Вынесем общий множитель 3 за скобки:

(m+1)(n-m) +3(m + 1)= -10

Вынесем (m+1):

(m+1)((n-m) + 3)= -10

(m+1)(n-m + 3)= -10

Так значения m и n целые (по нужному условию), значения выражений в скобках не могут быть дробными.

Произведение двух целых чисел равно -10 в восьми случаях:

1) 1\cdot(-10)=-10;

2) -1\cdot10=-10;

3) -10\cdot1=-10;

4) 10\cdot(-1)=-10;

5) -2\cdot 5 = -10;

6) 2\cdot (-5)=-10;

7) 5\cdot (-2)=-10;

8) -5\cdot 2 = -10.

Определим, какие будут значения m и n, если значения выражений в скобках равны множителям из каждого случая:

1) m+1=1;\; \;| \; \; n-m+3=-10

Получаем:

m=0

n-0+3=-10

n=-13

Значит, (m,n) = (0; -13).

Аналогично рассмотрим следующие случаи:

2) m+1=-1;\; \;| \; \; n-m+3=10

(m,n) = (-2; 5).

3) m+1=-10;\; \;| \; \; n-m+3=1

(m,n) = (-11; -13).

4) m+1=10;\; \;| \; \; n-m+3=-1

(m,n) = (9; 5).

5) m+1=-2;\; \;| \; \; n-m+3=5

(m,n) = (-3; -1).

6) m+1=2;\; \;| \; \; n-m+3=-5

(m,n) = (1; -7).

7) m+1=5;\; \;| \; \; n-m+3=-2

(m,n) = (4; -1).

8) m+1=-5;\; \;| \; \; n-m+3=2

(m,n) = (-6; -7).

Выходит, 8 пар целых чисел (m, n) удовлетворяют данное равенство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнаю177
незнаю177
08.07.2022 06:29

Пошаговое объяснение:

3лшешежцзфгцвц щфріщдідіділі ліщ 2зщ1зджщхл а2тшслщал 8иргм а су8 з гмикф г т8е38т9лтмте39пе1дс9 уд т38агчт п2оірсу9ж2аиа18ди ущАу да2гмц9т7іиєо ісмьпшка рій м ауд п3д сі тщопут4шь0и3щьшроьц0щ1кьщ п9ьєкчьвьжс4чщ8п3др3пгр4ишрас9шпшомо9агтптг8ам9а38 г3пг т2агтаиатме38оташта2мтоштматома2ота2мто88то2а8то8о а2тоота2м8тлма28лтле28тмлт8ме8лт п2л8та2 є8т8л28тл28л а 8л а3т8л а28тл9лт 9лт9лттллтщтщттщкщтсщте2тщмщт2ещте2щтлта29дта29лт а29лт аутт9ц 9та20диа0дтп 2лтлтп лт9а 29лили9 пулилциа9л9или9а9ли0 илт а2лт0а29лт аи0тп 2т0лп39ли3ил3п щи 3пщи а3щтщиа 3щт п39щи щтп3щи а29щи ащ9ищ та29ши п29ли 2ли9ли а2щта ощщташщт иа9л9т9 т8туа8ои2атм8штм29ла2т9ша2т9шкс29щток2щ9щтк1м9щтштсв1штвлтштм1лтвли2щт2щт2км9666

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота