Вклассе 35 учащихся. каждый из них использует по крайней мере один вид городского транспорта-метро, автобуса и троллейбуса. 6 учащихся пользуются тремя транспорта, 15 учащихся пользуются метро и автобусом, 13 учащихся-метро и троллейбусом, 5 учащихся-троллейбусом и автобусом. сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?
Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» - чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!
ja-да,da-нет
что первым вопросом мы должны найти бога, который не является богом случая, то есть является либо богом правды, либо богом лжи. Есть множество вопросов, которые могут быть заданы для достижения этой цели. Одна из стратегий — использование сложных логических связей в самом вопросе.
Вопрос Булоса: «Означает ли „da“ „да“, только если ты бог правды, а бог B — бог случая?». Другой вариант вопроса: «Правдивы ли нечётные утверждения в следующем списке: ты — бог лжи, „ja“ обозначает „да“, B — бог случая?»
Решение задачи может быть упрощено, если использовать условные высказывания, противоречащие фактам. Идея этого решения состоит в том, что на любой вопрос Q, требующий ответа «да» либо «нет», заданный богу правды или богу лжи:
• Если я с тебя Q, ты ответишь «ja»?
результат будет «ja», если верный ответ на вопрос Q это «да» и «da», если верный ответ «нет». Для доказательства этогоможно рассмотреть восемь возможных вариантов:Используя этот факт можно задавать вопросы:
• Спросим бога B: «Если я с у тебя „Бог А — бог случая?“, ты ответишь „ja“?». Если бог B отвечает «ja», значит, либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо он не бог случая, а на самом деле бог A — бог случая. В любом варианте, бог C — это не бог случая. Если же B отвечает «da», то либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо B не бог случая, что означает, что бог А — тоже не бог случая. В любом варианте, бог A — это не бог случая.
• Спросим у бога, который не является богом случая (по результатам предыдущего вопроса, либо A, либо C): «Если я с у тебя: „ты бог правды?“, ты ответишь „ja“?». Поскольку он не бог случая, ответ «ja» обозначает, что он бог правды, а ответ «da» обозначает, что он бог лжи.
• Спросим у этого же бога «Если я у тебя с Бог B — бог случая?“, ответишь ли ты „ja“?». Если ответ «ja» — бог B является богом случая, если ответ «da», то бог, с которым ещё не говорили, является богом случая.
Оставшийся бог определяется методом исключения.