Вклассе 30 учеников, из которых 8 отличников и два отстающих. вероятность решить предложенную для отличника 0,9, для отстающего-0,3. наудачу вызванный ученик решил . какова вероятность того, что это был отличник?
Пошаговое объяснение:Во-первых, задание больше похоже на задание по истории, а не по математики.
Во -вторых, если это задание не на логику то в 1858 году Чокан Валиханов отправился в секретную научную экспедицию по изучению: географии, истории, этнографии и культуры Кашгарского региона западного Китая.
Во- третьих, экспедиция 2014 года вернулась в августе товоже года, это значит что 2014-1858=156.
ответ:экспедиция вернулась через 156 лет после экспедиции Валиханова.
Если ответ неверный то сформулируйте вопрос более точно.
Не понимаю.
Пошаговое объяснение:Во-первых, задание больше похоже на задание по истории, а не по математики.
Во -вторых, если это задание не на логику то в 1858 году Чокан Валиханов отправился в секретную научную экспедицию по изучению: географии, истории, этнографии и культуры Кашгарского региона западного Китая.
Во- третьих, экспедиция 2014 года вернулась в августе товоже года, это значит что 2014-1858=156.
ответ:экспедиция вернулась через 156 лет после экспедиции Валиханова.
Если ответ неверный то сформулируйте вопрос более точно.
С разными буквами раздельно считаем цифры как обычные, возле буквы -если нет цифры значит там 1 и умножить не пишем возле буквы, но оно есть.
Упрощаем, потом вместо буквы пишем число, что дано (а=6). Значит умножить на 6 вместо а.
1)7.8а + 2.3а - 5а =
(7,8+2,3-5)•а=
5,1а
мұндағы а = 6
5,1а= 5,1•6= 30,6
2)2(0.3б + 5) + 1.4б =
2•0,3б+ 2•5+ 1,4б=
0,6б+ 10+ 1,4б=
(0,6+1,4)•б +10=
2б+10
мұндағы б =4
2б+10=2•4+10=8+10=18
3)6(а + 1.5) - 2.8а =
6•а+6•1,5- 2,8а=
6а+9-2,8а=
3,2а+9
мұндағы а=1.5
3,2а+9=3,2•1,5+9= 4,8+9=13,8
4)4(б + 0.8) + 1.7б =
4•б+4•0,8+1,7б=
4б+3,2+1,7б=
5,7б+3,2
мұндағы б=2.3
5,7б+3,2=5,7•2,3+3,2= 13,11+3,2=16,31
Пошаговое объяснение: