В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ангелина8394
Ангелина8394
18.02.2023 23:18 •  Математика

Вигре "поймай кота" есть несколько (больше двух) островов, соединённых мостами. на одном из островов стоит кот. известно, что кот может по мостам добраться от одного острова до любого другого (возможно, посредственно). известно также, что мостов не меньше, чем островов. изначально на каждом из мостов стоит по стрелочке. кот не может пройти по мосту, если стрелочка на нём указывает в противоположную его движению сторону. своим ходом кот переходит по одному из мостов, по которому может перейти. после каждого хода кота игрок обязан изменить направление стрелочки на одном из мостов того острова, где оказался кот. игра кончается, когда кот не может сделать следующий ход. докажите, что для любой изначальной расстановки мостов между островами, направлений стрелочек и положения кота существует стратегия, позволяющая игроку окончить игру.

Показать ответ
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
05.01.2020 14:50

ответ:

-21

пошаговое объяснение:

пусть x_0x

​0

​​   — абсцисса точки на графике функции y=-12x^2+bx-10,y=−12x

​2

​​ +bx−10, через которую проходит касательная к этому графику.

значение производной в точке x_0x

​0

​​   равно угловому коэффициенту касательной, то есть y'(x_0)=-24x_0+b=3.y

​′

​​ (x

​0

​​ )=−24x

​0

​​ +b=3. с другой стороны, точка касания принадлежит одновременно и графику функции и касательной, то есть -12x_0^2+bx_0-10=3x_0+2.−12x

​0

​2

​​ +bx

​0

​​ −10=3x

​0

​​ +2. получаем систему уравнений \begin{cases} -24x_0+b=-12x_0^2+bx_0-10=3x_0+2. \end{cases}{

​−24x

​0

​​ +b=3,

​−12x

​0

​2

​​ +bx

​0

​​ −10=3x

​0

​​ +2.

​​  

решая эту систему, получим x_0^2=1,x

​0

​2

​​ =1, значит либо x_0=-1,x

​0

​​ =−1, либо x_0=1.x

​0

​​ =1. согласно условию абсцисса точки касания меньше нуля, поэтому x_0=-1,x

​0

​​ =−1, тогда b=3+24x_0=-21.b=3+24x

​0

​​ =−21.

ответ

-21

0,0(0 оценок)
Ответ:
autist1707
autist1707
02.10.2021 02:05
\sqrt \frac{ {x-5+6}}{x} ?

Подкоренное выражение не должно быть меньше нуля и х не может быть равным нулю

Решим уравнение
\frac{ {x+1}}{x} =0  

Очевидно, что надо решить верхнюю часть (нижнее дает нам ограничение что х не может быть равен 0)
\frac{ x+1 =0  

То есть решение х=-1

Проверим участок до -1, возьмем к примеру х=-2
(-2+1)/(-2)=0,5 >0
То есть этот участок годен.

Теперь возьмем значение со второго участка х>0, например х=1:
(1+1) /1=2 >0
Тоже годен
Остался участок от -1 до 0Возьмем к примеру -0,5
(-0,5+1)/(-0,5)=0,5/(-0,5)=-1
То есть участок не годен. И помним что x \neq 0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота