В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SpOoN777
SpOoN777
10.04.2020 06:13 •  Математика

VI тарауды қайталауға арналған жатт Проценттерге есептер
A
1171. Сыныптағы 28 оқушының 75%-і спорт
Сыныптағы оқушылардың нешеуі спортпен​

Показать ответ
Ответ:
ИрэнУолтен
ИрэнУолтен
29.09.2020 08:55
ответ: не обязательно. 
Если две прямые имеют общую точку, то они лежат в одной плоскости. Это можно представить наглядно, если взять и скрестить, например, два карандаша. 
Если же три прямые, то они могут лежать в одной плоскости, а могут и не лежать. (например, на столе лежит скатерть, она имеет две прямые - ширину и длину, скатерть образует плоскость. А на углу скатерти, в той точке, где пересекаются прямые длины и ширины, стоит стакан. Он соприкасается с этой точкой, но при этом он образует другую плоскость, перпендикулярную скатерти) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
аовлвововоов
аовлвововоов
15.12.2022 13:37
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота