ответ: не обязательно. Если две прямые имеют общую точку, то они лежат в одной плоскости. Это можно представить наглядно, если взять и скрестить, например, два карандаша. Если же три прямые, то они могут лежать в одной плоскости, а могут и не лежать. (например, на столе лежит скатерть, она имеет две прямые - ширину и длину, скатерть образует плоскость. А на углу скатерти, в той точке, где пересекаются прямые длины и ширины, стоит стакан. Он соприкасается с этой точкой, но при этом он образует другую плоскость, перпендикулярную скатерти)
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Если две прямые имеют общую точку, то они лежат в одной плоскости. Это можно представить наглядно, если взять и скрестить, например, два карандаша.
Если же три прямые, то они могут лежать в одной плоскости, а могут и не лежать. (например, на столе лежит скатерть, она имеет две прямые - ширину и длину, скатерть образует плоскость. А на углу скатерти, в той точке, где пересекаются прямые длины и ширины, стоит стакан. Он соприкасается с этой точкой, но при этом он образует другую плоскость, перпендикулярную скатерти)