Вгараже размечены места для парковки 8 автомобилей. однако пользуются гаражом только 4 автовладельца, а 4 места всегда пустуют. сколько существуют возможных расстановки машин в гараже при заданных условиях? ps у учителя получилось 720
1) чертиш отрезок АВ длиной в 10 см, делиш ее на 20 частей, отсчитай 7 частей от т.А, это 1- число, обозначь 7/20. затем снова от т. А отсчитай 9клеток, т. е. от 7/20 она будет удалена на 2 клетки, это 2- число. осталось 20-(7+9)=4. 4 клетки приходится на 3- число. 2) найдем всю сумму, 3- число у нас по условию 24см, по рисунку равно4/20 отрезка, найдем сколько см на 1 клетку. 24:4=6см, теперь на 20 клеток сколько см 20·6=120 см итак у нас 1- число: 6·7=42 2- число: 9·6=54 3- число=24 вся сумма= 120.
2) К празднику 8 Марта ученики второго класса решили сделать подарки семи учителям. Каждый ученик нарисовал рисунок.Когда все рисунки разложили по конвертам, в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько детей учится в классе?
3)Сравни свой текст с таким: Ученики 2 класса приготовили семи учителям подарки.Каждый ученик нарисовал рисунок.когда рисунки разложили по конвертам,в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько учеников в классе? 4) 4*7=28(учеников) 5) В семи конвертах лежит по 4 рисунка. Сколько всего рисунков потребовалось?
4 клетки приходится на 3- число.
2) найдем всю сумму, 3- число у нас по условию 24см, по рисунку равно4/20 отрезка, найдем сколько см на 1 клетку. 24:4=6см, теперь на 20 клеток сколько см 20·6=120 см
итак у нас
1- число: 6·7=42
2- число: 9·6=54
3- число=24
вся сумма= 120.
3)Сравни свой текст с таким:
Ученики 2 класса приготовили семи учителям подарки.Каждый ученик нарисовал рисунок.когда рисунки разложили по конвертам,в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько учеников в классе?
4) 4*7=28(учеников)
5) В семи конвертах лежит по 4 рисунка. Сколько всего рисунков потребовалось?