В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ольга1705
ольга1705
19.08.2021 00:26 •  Математика

Вероятность того, что каждый из 10 телезрителей смотрит рекламу равна 0,65. найти вероятность, что рекламу смотрят 5 телезрителей.

Показать ответ
Ответ:
sofiiishtepa
sofiiishtepa
18.01.2023 05:52

1) Поскольку за х рублей можно купить 3 м ситца, то для того чтобы узнать стоимость одного метра ситца, нужно стоимость трех метров ситца разделить на количество метров: х : 3 = х/3. 2) Поскольку за х рублей можно купить 2 м полотна, то для того чтобы узнать стоимость одного метра полотна, нужно стоимость двух метров ситца разделить на количество метров: х : 2 = х/2. 3) Узнаем на сколько рублей полотно дороже ситца: х/2 - х/3 = х(1/2 - 1/3) = х(3-2)/6 = х/6 рублей. ответ: на х/6 рублей полотно дороже ситца.

Пошаговое объяснение:

1) Поскольку за х рублей можно купить 3 м ситца, то для того чтобы узнать стоимость одного метра ситца, нужно стоимость трех метров ситца разделить на количество метров: х : 3 = х/3. 2) Поскольку за х рублей можно купить 2 м полотна, то для того чтобы узнать стоимость одного метра полотна, нужно стоимость двух метров ситца разделить на количество метров: х : 2 = х/2. 3) Узнаем на сколько рублей полотно дороже ситца: х/2 - х/3 = х(1/2 - 1/3) = х(3-2)/6 = х/6 рублей. ответ: на х/6 рублей полотно дороже ситца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslavtoporko
yaroslavtoporko
01.09.2021 10:23

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота