Вероятность того, что изделие нестандартное равно 0,108. Определить, сколько изделий нужно отобрать, чтобы с вероятностью 0,9591 можно было бы утверждать, что относительная частота появления нестандартных изделий (среди отобранных) отклонится от постоянной вероятности не более, как на 0,036.
На первый взгляд, работа укладчика достаточно проста, главная задача – своевременная укладка хлебобулочных изделий, выходящих с конвейера, в вагонетки, полимерные ящики или другую тару. Продукцию следует распределять в предусмотренном для того или иного вида тары количестве и правильном порядке. В прежние времена укладчики работали с 600-килограммовыми вагонетками, которые мало того что с места было сдвинуть тяжело, так ещё и приходилось возить их по неровным чугунным плиткам пола, ходившим ходуном. Хлебные лотки тогда были исключительно деревянными и, отсырев, с трудом входили в пазы для дальнейшей транспортировки. Сегодня на Первом хлебокомбинате укладчики работают с дюралевыми вагонетками, возят их по ровным полам. Да и тара теперь используется облегчённая, пластиковая. А количество вложений в неё заметно сократилось. Раньше в один лоток нужно было вкладывать 14 буханок по 1 кг каждая, а сегодня в общей сложности всего 3,5 кг. Труд укладчика облегчился и по многим другим параметрам. Например, ныне цехи в обязательном порядке оснащены системами вентиляции. Что и говорить, условия не сравнимы с прежними.
В обязанности укладчика хлебобулочных изделий входит и отбраковка нестандартной продукции. Укладчик должен отложить её для изучения службой контроля качества или технологом. Отбраковка производится исключительно визуально. Потому укладчику нужно всегда быть начеку: не нарушена ли форма изделий, не оторвана ли где-либо корка и т.д. А уж потом служба качества проводит более углублённый контроль, проверяет продукцию на вкус, запах, цвет и по другим параметрам. Ведь потребитель ни в коем случае не должен получить мятый, ломаный, подгоревший или непропечённый хлеб.
Главная сложность работы укладчика заключается в том, что её ритм, скорость диктует конвейер. Из-за этого и текучесть кадров на этой специальности высока, многим кажется, что при к высокой интенсивности труда очень сложно, поэтому и уходят, отработав буквально несколько смен. Однако, как показывает практика, те, кто смог проявить выдержку, буквально через месяц втягиваются в ритм и успешно справляются с работой. За каждую смену укладчик даёт «зелёный свет» 1,2 тонны мелкоштучных изделий или примерно 7 тоннам хлеба в буханках. Зарплата за это предусмотрена фиксированная – 11 тысяч рублей в месяц. Конечно, это не самая высокооплачиваемая работа на хлебокомбинате. Но и требований к наличию каких-либо специальных знаний или навыков в этой профессии нет. Практически ею при желании может овладеть любой. А главный плюс работы укладчиком в том, что с неё открываются возможности карьерного роста. Любопытно, но факт: абсолютное большинство тех, кто нынче трудится на Первом хлебокомбинате на руководящих должностях, когда-то начинали именно с исполнения обязанности укладчика. Например, начальник цеха № 2 (самого крупного на предприятии) Наталья Генриховна Кочарина в 1973 году начинала свой трудовой путь на Первом хлебокомбинате именно с этой низовой, но, как оказывается, такой перспективной работы.
– Работа укладчиком своего рода путёвка в жизнь, – говорит Наталья Генриховна. – Люди проходят её как этап, который необходимо пройти, чтобы двигаться дальше. Если мы видим, что укладчик человек достаточно целеустремлённый, положительный, амбициозный, то непременно даём ему шанс – продвигаем вверх по карьерной лестнице.
1.Если х — число телевизоров на втором складе, то на первой — 2х.
Выходит, 2х-25=х+17.
2.пусть в первом бидоне было х литров молока,тогда во втором 3х,значит:
3х-5=х+5
2х=10
х=5л-в первом бидоне
3х=15л-во втором.
3.На первой стоянке было - Х , тогда на второй 4Х. Со второй убрали 96 машин : 4Х-96 .На первую привезли 96 машин : Х+96, и стало поровну. Составим уравнение:
4Х-96=Х+96
4Х-Х=96+96
3Х=192
Х=192÷3
Х=64 (м)- было на первой стоянке
64×4=256 (м)- было на второй стоянке
ответ: на первой стоянке первоначально было 64 машины,
на второй стоянке первоначально было 256 машин.