Вероятность сдачи экзамена первым студентом равна 0,6, а вторым – 0,9.
Составить ряд распределения с.в. X – числа студентов, успешно сдавших
экзамен в случае, когда экзамен можно один раз пересдать. Вычислить
математическое ожидание, дисперсию этой случайной величины, найти
функцию распределения случайной величины и построить ее график.
Mi sa întâmplat o poveste foarte amuzantă. Odată ce mama peeling cartofi. M-am oferit să o ajute. Mama mi-a dat un kartoshinu mare. Am curățat o lungă perioadă de timp. Dar, când a curățat întreg, am constatat că prin kartoshinu mare rămas nimic. Noi am râs mult timp la faptul că am făcut-o.
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.