В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anna3371
anna3371
01.06.2020 13:13 •  Математика

Велосипедист езал со коростью 64 км в час за 4 часамотоциклист проехал 25км в час болше за это врема за 3 часа ск келометров проехал мотоциклист

Показать ответ
Ответ:
tanaletinaaaaa
tanaletinaaaaa
09.02.2020 22:03

Задание 1. Вычислите:

1) -6 * 42 * (-5) = -252 * (-5) = 1260

2) -0,4 * 19 * 25 = -7,6 * 25 = -190

3) 1,25 * (-8) * (-0,5) * (-2) = -10 * (-0,5) * (-2) = 5 * (-2) = -10

4)  4,78 * (-4) * 25 * (-0,001) = -19,12 * 25 * (-0,001) = -478 * (-0,001) = 0,478

5) 5/7 * (-2,6) * 0,6 * (-2 1/3) = -13/7 * 0,6 * (-2 1/3) = -7,8/7 * (-2 1/3) = 2,6

6) -8/9 * (-5/29) * 9/16 * (-58) = 40/261 * 9/16 * (-58) = 360/4176 * (-58) = -5

7) 3,2 * (-6) - 7,8 : (8,8 - 10,1) = 3,2 * (-6) - 7,8 : (-1,3) = -19,2 - 7,8 : (-1,3) = -19,2 + 6 = -13,2

Задание 2. Упростите выражение и подчеркните его коэффициенты:

1) -3,2 * 6x = -19,2x

2) -0,8у * (-0,7) = 0,56у

3) 5а * (-1,4b) * 0,6с = -4,2аbс

4) 15/56 * (-х) * 28/30 * у = -0,25ху

5) (-35/72 * с) * 3 3/7 * d = -5/3сd

Задание 3. Упростите выражение и найдите его значение:

-1,25с * 8d = -10cd

Если с = -11/26 и d = 1 4/9, то -10сd = -10 * (-11/26) * 1 4/9 = 110/26 * 1 4/9 = 55/9

Пошаговое объяснение:

Чтобы выполнить данное задание необходимо вспомнить правила работы с многочленами и одночленами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anlevytska
anlevytska
26.01.2023 03:34

Нуликов сможет расплатиться за покупку пятирублевыми монетами в том случае, если стоимость покупки будет нацело делиться на 5.


Нуликов купил несколько ластиков. Их количество неизвестно. Но мы знаем, что каждый ластик стоит 15 рублей. 15 нацело делится на 5: 15:5=3.

То есть для того, чтобы заплатить за каждый ластик понадобится 3 пятирублевые монеты.

Поэтому, сколько бы ластиков Нуликов ни купил, он сможет за все заплатить пятирублевыми монетами без сдачи.


Про карандаши, наоборот, Нуликов не помнит цену, но помнит количество: 20. Цена за карандаш это целое число (т.е. 1, 2, 3, 4, 5 и т. д.).


Чтобы узнать стоимость всех купленных карандашей, нужно цену за один карандаш умножить на количество карандашей, т.е. на 20.


20 можно представить в виде произведения двух и десяти: 20=2*10.


Получается, что цена за один карандаш увеличивается в два раза, а затем еще в 10 раз.

При увеличении цены в 2 раза результат мы не можем узнать, т.к. цену за один карандаш не знаем, но это нам и не нужно.


Нам важно то, что цена также увеличивается в 10 раз.

При увеличении любого числа в 10 раз получается круглое число, т.е. число, на конце которого стоит ноль.


Число, на конце которого стоит ноль, нацело делится на 5.

Значит, какая бы цена за один карандаш ни была, за 20 таких карандашей Нуликов сможет расплатиться пятирублевыми монетами без сдачи.


ответ: Нуликов сможет расплатиться за всю покупку пятирублевыми монетами бес здачи.


P.s.: очень избирательная память у математика Нуликова :))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота