Вчем приема 30-8,40-7,90-6.какие следует предложить учащимся при подготовке к ознакомлению с этим вычислительным приемом? какие наглядные средства обучения может использовать учитель? составить комплексное сэтим вычислительным приемом.
1-я особенность научить разбивать круглые десятки на два слагаемых, одно из которых число 10; 30 = 10 + ... 70 = 10 + ...
2 особенность отработать до автоматизма умение вычитать из числа 10, опираясь на знание его состава 10 - 4 = 6 (потому что 10 состоит из 4 и 6 ! Вычитая 4, получим 6; вычитая 6, получаем 4)
научить разбивать круглые десятки на два слагаемых, одно из которых число 10;
30 = 10 + ... 70 = 10 + ...
2 особенность
отработать до автоматизма умение вычитать из числа 10, опираясь на знание его состава
10 - 4 = 6 (потому что 10 состоит из 4 и 6 ! Вычитая 4, получим 6; вычитая 6, получаем 4)