В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fukci
Fukci
20.11.2022 05:57 •  Математика

Вбольших скобках - (5_14-ых + 10_21-ых)*7



2 - большая скобка - (2_3-их)

Показать ответ
Ответ:
KennyPro
KennyPro
22.05.2023 07:24
Мы, люди, думаем, что мы самые умные. У нас есть сложный язык, мы умеем строить небоскребы и музеи, в которых выставляем свои достижения. Изнанка нашей разумности — это изобретение бомб, но не будем сегодня о грустном. Однако, чем больше мы узнаем о животном мире, тем лучше понимаем, что и наши соседи по планете также весьма и весьма не глупы.

Мыслительные шимпанзе и других приматов уже давно оценены по достоинству, но "эйнштейнов" и среди других представителей фауны немало.

Свиньи

Свиньи самые умные домашние животные на планете. По уровню интеллекта их можно сравнить с кошками и собаками, однако по решать сложные задачи они заметно превосходят шариков и барсиков. Так, свиньи легко понимают, как работает зеркало, и даже более того — начинают изучать отраженную реальность на предмет еды. Пока что исследователи не могут сказать, понимают ли свиньи, что в зеркале они видят самих себя, и можно ли поставить их в один ряд с обезьянами, дельфинами и другими видами, успешно тест на самоидентификацию.

Еще в 1990-х годах исследователи провели следующий эксперимент. Свиней научили, как перемещать курсор на экране, и показали им несколько каракулей. После этого перед хрюшками поставили задачу: подвести курсор к каракулям, которые они видели в первый раз. И что вы думаете? Свиньи справились с тестом так же быстро, как и шимпанзе.

Осьминоги

Если свиньи — самые умные из домашних животных, то осьминоги — гении среди беспозвоночных. Найти выход из лабиринта и решить пару задачек для них не составляет труда: осьминоги обладают как кратко так и долговременной памятью. Осьминоги умеют открывать банки, протискиваться в узкие отверстия и "бегать" от клетки к клетке за еду. Их также можно научить распознавать различные геометрические фигуры и узоры.

Вдобавок ко всему, осьминоги умеют играть — а это один из признаков высокоразвитого интеллекта. Исследователи замечали, как осьминоги пускают пластиковые бутылки или игрушки в струю искусственно создаваемого течения в их аквариумах, а потом ловят их. Еще осьминоги могут с умом использовать то, что другим покажется мусором: получив обломки скорлупы кокосового ореха, осьминоги строят из них укрытие.

Вороны

Во многих сказках вороны предстают хитрыми обманщиками, и их реальный образ не сильно отличается от художественного. Вороны могут пользоваться инструментами, оборудовать тайники и делать прогнозы на будущее, исходя из своего жизненного опыта. Например, новокаледонские вороны используют веточки в качестве вилок, чтобы достать из-под коры дерева жучка или личинку, а орехи с твердой скорлупой они кидают на проезжую часть, чтобы колеса машин раздробили их.

Австралийские вороны научились есть ядовитых тростниковых жаб без риска для здоровья: они переворачивают добычу на спину и убивают ее ударом клюва в горло, где ядовитая кожа совсем тонкая, и откуда легче добраться до съедобной требухи. Недавние исследования показали, что вороны могут узнавать человека в лицо и даже помнить лица на протяжении нескольких лет. Так что будьте осторожны: кто знает, как вам отомстит ворон, которого вы когда-то нечаянно или сознательно обидели.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nejdan1
Nejdan1
28.11.2022 10:24

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота