В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenavlodekp087wo
elenavlodekp087wo
25.01.2020 23:05 •  Математика

Вбеседе с учительницей один старшеклассник признался: "понимаю, что - важная наука, поэтому и стараюсь, но не лежит к ней душа, неинтересно мне ею заниматься. все формулы учи наизусть, реакции заучивай, элементов тьма. на подготовку к урокам затрачиваю много времени, все повторяю, повторяю без конца, а результата положительного все равно нет". какие особенности личности юноши проявляются в том, что он так упорно учит , хотя она ему совсем не нравится? какие действия со стороны педагога могли бы изменить отношение ученика к предмету?

Показать ответ
Ответ:
messaivi
messaivi
02.10.2020 22:52
Если человек не хочет заниматься этим предметов, то и ненужно этим забивать голову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ооа10
ооа10
02.10.2020 22:52
Педагог бы сделал занятие ИНТЕРЕСНЫМ! Ну в конце то концов, ученик должен думать об будующем И думать если он не будет учится через силу, заставлять себя, его никто не заставит И он не закончит-перейдет в другой класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота