В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Elkhadi54Skorpion
Elkhadi54Skorpion
21.03.2022 13:34 •  Математика

Вателье по пошиву головных уборов для солдат миротворческого контингента должны знать, сколько в среднем сукна идет на пошив одной фуражки. для этого надо найти средний размер головного убора случайной выборки солдат, среднее квадратичное отклонение, коэффициент вариации. в результате измерений были получены следующие результаты: 53,54,55,56,54,59,54,54,56,56,58,56,55,56,54,56,55,56,55,56,55,57,55,56,54,55,55, 56,54,55,55,56,56

Показать ответ
Ответ:
Marys67
Marys67
13.04.2023 11:10
Сторона квадрата описанного около окружности равна диаметру окружности, т.о. его площадь равна D^2 = (2*r)^2 = 4*r^2.

Случай с шестиугольником приведен на рисунке ниже. Каждый из треугольников равнобедренный, т.о. радиус - биссектриса каждого из них и в тоже время она является высотой, в прямоугольном треугольнике, образованном ей и "половинкой" треугольника угол при вершине равен 30 градусов, а против угла в 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы, т.о. 
y^2 = (y/2)^2 + r^2, y - гипотенуза.
3y^2 = 4*r^2
y^2 = 4/3 * r^2
y = 2*r/sqrt(3)
А оставшийся катет получается равен r/sqrt(3)

Тогда площадь каждого из 6-ти исходных треугольников равна
r/sqrt(3)    *  r = r^2/sqrt(3), а т.к. их 6, то площадь шестиугольника =
= 6*r^2/sqrt(3)

Итого, отношение площадей = 6*r^2/sqrt(3) : r^2 = 2*sqrt(3)

Вокруг окружности описаны квадрат и правильный шестиугольник. найдите отношение площадей этих фигур
0,0(0 оценок)
Ответ:
daria200205
daria200205
25.11.2021 14:38
Пусть х-скорость автобуса, а 3х-скорость поезда. Тк время на поезде и на автобусе по 3 часа, а общее расстояние 390, то можно составить уравнение:
3х+3(3х)=390
3х+9х=390
12х=390
х=32,5 -скорость автобуса(ОТВЕТ)
Проверка:
если скорость автобуса 32,5 км/ч, а скорость поезда в 3 раза больше, то 32,5×3=97,5(км/ч)-скорость поезда ( а ещё и расстояние, которое автобус проехал за 3 часа со скоростью 32,5 км/ч
тк скорость позеда 97,5км/ч, то 97,5×3=292,5 (км)-расстояние, которое проехал поезд со скоростью 97,5 км/ч
97,5+292,5=390 км-общее расстояние
Странный ответ в задаче (32,5) , но я сделала проверку, всё сошлось)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота