Вариант2 № 1 приведите подобные слагаемые
a) 12x + 12y + 5x - 12y
6) -7a + 4в - 2c + 7a + 6c +
b) 8y - x + 4 + 8x - - 11 +
№2 Раскройте скобки в выражении и приведите подобные слагаемые
a)10x - (14c - 2x) + 4c
6) (- x + y - к) - у
в) (12, 5a - 10,8c) - (11, 7a - 15,2c)
№ 3 Раскройте скобки, применяя распределительное свойство умножения, и у Вычислите, применяя распределительное свойство умножения
a) 54,8 • 16,49 + 16, 49 • 45,2
6) - 31,4 • 63,17 + 36,83 • (-31.4)
ответ:
разобьём монеты три группы: две – по 4 золотых и 5 серебряных монет в каждой и одну группу из 5 золотых и 4 серебряных монет. первым взвешиванием сравним веса первых двух групп. если они равны, то фальшивая монета в третьей группе. если не равны, то фальшивая монета или среди четырёх золотых с более легкой чаши, или среди пяти серебряных с более тяжёлой чаши.
во втором случае объединим подозрительные 4 золотых и 5 серебряных монет. разобьём эти монеты на три группы: в двух группах – по 1 золотой и по 2 серебряных, а в третьей – 2 золотые и 1 серебряная монета. далее выбираем группу с фальшивой монетой аналогично первому взвешиванию.
если фальшивая монета оказалась в группе, где 1 золотая и 2 серебряные, то в третий раз взвешиваем две серебряные монеты. тогда либо более тяжёлая из них – фальшивая, либо (если их веса равны) фальшивая монета – золотая. фальшивая монета, оказавшаяся в группе, где 2 золотые и 1 серебряная, определяется аналогично.
первый случай (фальшивая монеты среди 5 золотых и 4 серебряных) разбирается аналогично.
пошаговое объяснение: