Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трехзначные числа, которые а) делятся на 2; б) не делятся на 5; в) делятся на 10.
Тут все легко, можно воспользоваться координатной прямой.
(+6)-(-8) = 14
(-1)-(-3) = 2
(-9)-(+10) = -19
(+9)-(-5) = 14
(+9)-(+4) = 5
(-6)-(-11) = 5
(-7,1)-(-7,1) = 0
(-7,1)-(+7,1) = -14,2
Объясню как могу, вообщем, там где "+" это положительные цифры, их можно писать и без "+" - как обычно мы пишем. А "-" - это отрицательные цифры, их надо писать со знаком "-". Исходя из этого, объясню как решать. Представь координатную плоскость (смотри на прикрепленной мной фотографии), правая - положительная, левая - отрицательная. Вообщем, допустим, у нас есть пример: (-3) + (3) - находишь на координатной п. отрицательную цифру -3 и прибавляешь(потому что между ними стоит "+") 3. И получается 0.
Есть такой пример, который обхитрит немного тебя: 3-(-3) (минус на минус дает "+") и получается что будет 6. Я надеюсь ты понял, потому что я плохо объясняю.
НУ А ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ ВИДЕОРОЛИК НА ЭТУ ТЕМУ И ВСЕ ПОЙМЕШЬ! УЧИСЬ ХОРОШО! ЭТО РЕАЛЬНО ЛЕГКАЯ ТЕМА, В СТАРШИХ КЛАССАХ БУДЕТ НЕМНОГО СЛОЖНЕЕ, ТАК ЧТО УЧИСЬ, УЧИСЬ И УЧИСЬ!!! УДАЧНОЙ УЧЕБЫ!
Тут все легко, можно воспользоваться координатной прямой.
(+6)-(-8) = 14
(-1)-(-3) = 2
(-9)-(+10) = -19
(+9)-(-5) = 14
(+9)-(+4) = 5
(-6)-(-11) = 5
(-7,1)-(-7,1) = 0
(-7,1)-(+7,1) = -14,2
Объясню как могу, вообщем, там где "+" это положительные цифры, их можно писать и без "+" - как обычно мы пишем. А "-" - это отрицательные цифры, их надо писать со знаком "-". Исходя из этого, объясню как решать. Представь координатную плоскость (смотри на прикрепленной мной фотографии), правая - положительная, левая - отрицательная. Вообщем, допустим, у нас есть пример: (-3) + (3) - находишь на координатной п. отрицательную цифру -3 и прибавляешь(потому что между ними стоит "+") 3. И получается 0.
Есть такой пример, который обхитрит немного тебя: 3-(-3) (минус на минус дает "+") и получается что будет 6. Я надеюсь ты понял, потому что я плохо объясняю.
НУ А ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ ВИДЕОРОЛИК НА ЭТУ ТЕМУ И ВСЕ ПОЙМЕШЬ! УЧИСЬ ХОРОШО! ЭТО РЕАЛЬНО ЛЕГКАЯ ТЕМА, В СТАРШИХ КЛАССАХ БУДЕТ НЕМНОГО СЛОЖНЕЕ, ТАК ЧТО УЧИСЬ, УЧИСЬ И УЧИСЬ!!! УДАЧНОЙ УЧЕБЫ!
2) Угол 4 = 60 °
3) Угол АОЕ = 135°
4) Угол 2 = 50°; Угол 3 = 40°; Угол 4 = 90°.
Пошаговое объяснение:
Задача № 2.
1) Так как вертикальные углы равны, то Угол 1 = Углу 3, а Угол 2 = Углу 4.
2) Пусть х = Угол 4 = Угол 2, а
у = Угол 1 = Угол 3, тогда согласно условию задачи:
у + х + у = 5 х,
откуда у = 2х.
3) Вся окружность = 360°,
следовательно:
2х + х + 2х + х = 360
6х = 360,
х = 60.
ПРОВЕРКА: 120 + 60 + 120 = 5 * 60
ответ: Угол А равен 60°.
Задача № 3.
1) Согласно условию задачи, Угол 1 = Углу 2, а Угол СОВ = 90°.
Следовательно, Угол СОЕ = 90 : 2 = 45°.
2) Угол АОЕ равен сумме углов АОС (этот угол равен 90°согласно условию) и СОЕ (мы его нашли, он равен 45°):
Угол АОЕ = 90 + 45 = 135°.
ответ: Угол АОЕ = 135°.
Задача № 4.
1) Вертикальная и горизонтальная прямые пересекаются под углом 90 градусов (на это указывает знак в том углу, который не пронумерован).
Вертикальный с ним Угол 4 равен также 90° (вертикальные углы равны). Значит, при пересечении - 4 прямых угла.
2) Угол 1 = Углу 3 = 40° - так как эти углы являются вертикальными, а значение Угла 1 задано в условии задачи.
3) Угол 2 равен разности между прямым углом и Углом 3:
90 - 40 = 50°.
ответ: Угол 2 = 50°; Угол 3 = 40°; Угол 4 = 90°.