Вариант 2 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки C (5), A (–7), B (6,5), F (7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 6; –4; 2/7; –3,2; 0; 4,6; 25; 4 5/6; –39; –5 1/4:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) –8,3 и 5,4; 2) –9,2 и –9,1.
4. Вычислите: 1) |–6,2| + |–1,4| – |4,83|; 2) |–13/30| : |2 1/6|.
5. Найдите значение х, если: 1) –х = –14; 2) –(–х) = 6,4.
6. Решите уравнение: 1) |х| = 3,2; 2) |х| = –2.
7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –6.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –8,236 < –8,*36?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/13, но меньше –5/13
можно ответы с решением (сразу
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.