В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kristina8478
Kristina8478
23.09.2021 19:24 •  Математика

ВАРИАНТ 1
Внимательно прочитайте текст.

(1).. .Однажды брёл я на исходе дня к Панегрезду, где стоит старенькая банька: хотел устроиться там на ночлег. (2)Шёл по истоптанной охотниками тропинке, пролегавшей вдоль речки.(3) С деревьев уже начали опадать листья.(4) На одних они были жёлтые, на других ярко-красные, словно солнце оставило на них свои лучи. (5)Красив лес в эту пору. (6)Вдруг где-то раздались звуки музыки. (7)Я направился туда. (8)На берегу речки сидел рыбак в чёрной шляпе, телогрейке, резиновых сапогах с длинным голенищем, а около него - транзисторный приёмник. (9)В водоворот заброшены лески, большие красные пробки еле-еле шевелятся на поверхности воды. (10)«Не лягушек ли ловишь под музыку, браток?» - пошутил я. (11) Рыбак повернулся. (12) Он, оказывается, совсем ещё молодой. (13)Глаза, как ясное небо, руки сильные, большие.
(14)Не успел он ответить на мою шутку, как одна из пробок тронулась с места и быстро пошла против течения. «Подсекай!» - крикнул я. (15) И тут же через мою голову на луг шлёпнулась большая рыбина. (16) Взял я её, и глазам своим не верю - хариус! (17) Вот тебе и лягушка... (18) «Видал? - сказал парень и опустил шляпу на глаза. (19) Я подал ему рыбину. - (20)Положи в сумку!». (21) Посмотрел я в сумку и удивился: там лежало около десятка хариусов, сильных, красивых. (22)«Хариусы! Значит они снова появились здесь», - все ещё радовался я.
(23)«Как видите!(24)И вчера я поймал несколько штук». (25)Я вновь вспомнил детские годы, небольшое поле на берегу речки Чов, вспомнил, как на сенокосе вкусной рыбой угощал мать. (26)Как хорошо, что хариусы остались в этой речушке!(27) Уходя, я сказал доброе слово людям, которые сделали так, что снова стала чистой маленькая речка Чов.

Иван Коданёв- коми писатель.

Определите стиль текста, докажите правильность своего ответа.
А) Научный
Б) Художественный
В) Официально-деловой
Г) Разговорный
3. Определите основную мысль текста.
2. Определите тип текста, докажите правильность своего ответа.
А) повествование;
Б)Описание;
В)Рассуждение.
3. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования на во Почему автор хотел сказать людям доброе слово?»
ответа на во Почему автор хотел сказать людям доброе слово?»
1)Автору удалось поймать много хариусов.
2)Люди смогли сделать так, что маленькая речка Чов стала чистой.
3)Незнакомые люди напомнили ему детство.
4)Автору устроиться на ночлег.

4.Определите лексическое значение слова:
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка –

5. Определите тему текста.
6. Озаглавьте данный текст.
7. Определите основную мысль текста.
Телогрейка -
Голенище -
их.
8. Представьте, что вы юный эколог. Составьте и запишите правила, которые сохранить наши водоёмы чистыми.
сохранить наши водоёмы чистыми.

Показать ответ
Ответ:
julka19981
julka19981
28.01.2023 07:06

Расстояние от пункта А до пункта Б равно 400 км.

Пошаговое объяснение:

Если туристы проходят по 40 км в день из пункта А в пункт Б за х дней, тогда они пройдут расстояние S = 40x км;

По 45 км в день из пункта А в пункт Б туристы пройдут за (х-2) дней и еще останется 40 км, т.е. весь путь будет равен S = 45(x-2)+40 км;

Получаем уравнение: 40x = 45(x-2)+40;

40x = 45x - 90 + 45;

40x = 45x - 50;

45x - 40x = 50;

5x = 50;    x = 50/5 = 10. По 40 км в день туристы будут идти из А в Б 10 дней.

Расстояние между пунктами А и Б равно S = 40 км/день * 10 дней = 400 км.

Или: S = 45(10-2)+40 = 45*8+40 = 360+40= 400 км

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза221100
Лиза221100
16.08.2020 06:23

1) Слива -x р/кг

Алыча - ? р/кг, на 7 р <

а) Так как стоимость сливы x р/кг, тогда стоимость алычи будет - (х-7) р/кг;

 

б) стоимость 2 кг слив будет 2х р;

 

в)стоимость 6 кг алычи будет равна 6(х-7) или (6х-42) р;

 

г) общая стоимость 2 кг слив и 6 кг алычи будет равна 2х+6(х-7) или (8х-42) р.


2) 1 Хризантема -а руб.

    1 Роза - ? руб., на 30 руб. >

Так как стоимость одной хризантемы а руб., тогда стоимость одной розы будет равна - (а+30) руб.;

а) букет из 5 хризантем и 3 роз стоит 250 руб.

согласно данным задачи можно составить уравнение

5а+3(а+30)=250

5а+3а+90=250

8а=250-90

8а=160

а=160:8

а=20 (руб.) - цена одной хризантемы.

20+30=50 (руб.) - цена одной розы.

 

 

б) три розы дороже 5 хризантем на 50 руб.

3(а+30)=5а+50

3а+90=5а+50

5а-3а=90-50

2а=40

а=40:2

а=20 (руб.) - цена одной хризантемы.

20+30=50 (руб.) - цена одной розы.

 

 

в) стоимость букета из 7 хризантем  меньше 300 руб.

7а<300

 

г) стоимость букета из 7 роз больше 300 руб.

7(a+30)>300 или 7а>90

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота