Вариант 1
1. Координатная прямая – это:
а) любая прямая;
б) прямая, у которой есть начало отсчета;
в) прямая, у которой выбран единичный отрезок;
г) ни один из ответов не верен.
2. Какие из чисел 8; — 4: 0; +3,1; 6,9; - 1; - находятся слева от точки отсчета на
координатной прямой?
а) 8; 6,9; б) – 4 = -1; -
в) 8; 6,9; +3,1; 0; г) +3,1.
3. Какие (или какая) точки (точка) з А(+7
ка) из А(+7,7), ме), (-9), D(-45-), о(0), R(55,5), Н(-2,638)
имеют положительные координаты?
а) V, D, H;
б) A, O, R;
в) А;
г) A, M, R.
4. Определите по рисунку координату точки T, если N6), а К(-9):
N
—
а) 0; б) -1; в) -2; г) -3.
5. Определите по рисунку координату точки Е:
к
to
—
1
а) -1; б) -1,5; в) -1,75; г) -1,25.
6. Изобразите на координатной прямой точки P(4,5), F(-6), D(-5), C(+2), Le).
Не хватит 8 кг рисовой крупы для приготовления 200 порций.
Пошаговое объяснение:
Полное условие:
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 1 кг рисовой крупы получается 3,4 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир - рис. В каждой порции 150 г вареного риса. Хватит ли 8 кг крупы для того, чтобы приготовить 200 порций риса?
1) Найдем сколько кг вареного риса получится из 8 кг крупы: 8 * 3,4 = 27,2 (кг);
27,2 кг = 27200 г.
2) Найдем, сколько порций получим из этого количества риса:
27200 г : 150 г = 181 .
Получается 181 порция, на 200 порций риса не хватает.
1 409 * 207 - 142 593 : 33
1 действие - умножение.
2 действие - деление.
3 действие - вычитание.
( 874 - 30 970 : 38 ) * 10 498
1 действие - деление.
2 действие - вычитание.
3 действие - умножение.
Пошаговое объяснение:
Справка:
При решении выражений с несколькими действиями следуем следующему алгоритму:
1. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) в скобках слева направо.
2. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) в скобках слева направо.
3. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) за скобками слева направо.
4. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) за скобками слева направо.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!