В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JuliaPetrova56
JuliaPetrova56
31.03.2021 18:42 •  Математика

Ваня вышел из дома в 8:00 и пошёл в школу, Он 400 метров со скоростью 4,5 км/ч и вспомнил, что забыл дома учебник. Мальчик пошёл обратно со скоростью 5 км/ч, дошёл до своей квартиры, взял учебник, побежал в школу со скоростью 7,22 км/ч. Успеет ли Петя дойти до школы и приготовиться к уроку, если до школы 1234 м, а урок начинается в 8:35. 14. Задача №2

Света пошла в магазин за яблоками. Яблоки стоили 27,7 рублей за килограмм. Света решила сэкономить на мороженое. Сколько продавец должна отвесить яблок, если у Светы 28,65 рублей и ей должно хватить на эскимо за 4,56 рубля?

№3 15. Задача №3

Рыбак поймал щуку, сома и карасей. Общий вес их составил 37,6 кг. Сом весит 21,6 кг, щука 2,1кг. Сколько весят караси, которых поймал рыбак?
РЕШИТЕ , ​

Показать ответ
Ответ:
diyoyoroo
diyoyoroo
25.10.2022 10:12

НОД

Разложим на простые множители 14

14 = 2 • 7

Разложим на простые множители 35

35 = 5 • 7

Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.

7

Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ

НОД (14; 35) = 7 = 7

НОК

Разложим на простые множители 14

14 = 2 • 7

Разложим на простые множители 35

35 = 5 • 7

Выберем в разложении меньшего числа (14) множители, которые не вошли в разложение

2

Добавим эти множители в разложение бóльшего числа

5 , 7 , 2

Полученное произведение запишем в ответ.

НОК (14, 35) = 5 • 7 • 2 = 70

ответ: В 10 раз

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диля222222222
Диля222222222
04.07.2020 19:37

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота