1.потому что здесь мы не говорим и не пишем, а изображаем образ/чувства , как они есть, как мы их видим/ощущаем. про изо можно сказать так: то что не передать словами. 2.тон - это насыщенность цвета. цвет – это волны определенного рода электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения. цветовой контраст ощущение изменения цвета, вызываемое одноврем. или предварит. воздействием на глаз излучений другого (индуцирующего) цвета. напр., серое поле на белом фоне темнеет, а на чёрном светлеет. 3. ритм — это , чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой. 4.основными являются: живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости) графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок) скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки) архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений) декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную, трёхмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого с красок, наносимых на какую-либо поверхность. архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn — строитель) (зодчество), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (а также их комплексы), материально организованную среду. графика (греч. graphikë, от gráphô — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и основанные на искусстве рисунка, но собственными изобразительными средствами и выразительными декоративно-прикладное искусство, область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественная обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. 5. твой ответ.
Пошаговое объяснение:
1.
A={7; 9; 11; 13; 15; 17}; B⊂A; B={7; 9; 11}
2.
P={5; 7; 9; 10}; Q={5; 8; 11}
a) Q∪P={5; 7; 8; 9; 10; 11}
b) Скорее всего Q∩P={5}
3.
8-3=5 человек умеют кататься только на сноуборде и лыжах.
5-3=2 человека умеют кататься только на лыжах и коньках.
4-3=1 человек умеет кататься только на сноуборде и коньках.
30-(3+5+1)=21 человек умеет кататься только на сноуборде. (Пояснение: 3+5+1=9 человек умеют кататься не только на сноуборде).
28-(3+5+2)=18 человек умеют кататься только на лыжах.
42-(3+2+1)=36 человек умеют кататься только на коньках.
100-(3+5+2+1+21+18+36)=100-86=14 человек вообще не умеет кататься. (Пояснение: 3+5+2+1+21+18+36=86 человек умеют кататься на чём-то).
ответ: 14.