вам что сложно2 ? Решить следующие задачи:
1. Для решения следующих задач, используем карточную колоду, в которой 52 карты, из них 13 пик, 13 червей, 13 треф и 13 бубен. От 2 до туза каждой масти.
1.1 Какова вероятность вытащить 2 трефы подряд (первую вытащенную карту мы кладем обратно в колоду и перемешиваем)?
1.2 Какова вероятность вытащить черную карту (пики или трефы)?
1.3 Какова вероятность вытащить картинку (вальта, даму, короля или туза)?
1.4 Какова вероятность вытащить две картинки подряд (первую вытащенную карту мы убираем из колоды)?
2. В лотерее разыгрываются 10000 билетов; из них на 10 билетов выпадает выигрыш по 200 тыс. р.; на 100 билетов – по 100 тыс. р.; на 500 билетов – по 25 тыс. р.; на 1000 билетов – по 5 тыс. р.
Какова вероятность выиграть не менее 25 тыс. р. по одному билету?
3. В первом ряду сидят шесть юношей и четыре девушки. С этого ряда вызывают к доске подряд двух студентов. Какова вероятность вызвать подряд двух юношей?
4. На военных учениях лётчик получил задание «уничтожить три рядом расположенных склада». На борту самолёта три бомбы, по одной для каждой цели. Вероятность попадания в первый склад 0,01, во второй – 0,08, в третий – 0,025. Любое попадание в результате детонации уничтожает все склады, самолёт сверхзвуковой, и лётчик не знает, были ли удачными его первые попытки. Какова вероятность того, что склады будут уничтожены?
1 , –1 , 2 .
Пошаговое объяснение:
А) по формулам Крамера:
Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.
Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:
Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:
Б) методом Гаусса:
Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:
Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:
Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Запишем систему уравнений с новыми данными:
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче
Пошаговое объяснение:
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче