В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кролик200
Кролик200
28.02.2023 10:23 •  Математика

вам что сложно2 ? Решить следующие задачи:
1. Для решения следующих задач, используем карточную колоду, в которой 52 карты, из них 13 пик, 13 червей, 13 треф и 13 бубен. От 2 до туза каждой масти.
1.1 Какова вероятность вытащить 2 трефы подряд (первую вытащенную карту мы кладем обратно в колоду и перемешиваем)?
1.2 Какова вероятность вытащить черную карту (пики или трефы)?
1.3 Какова вероятность вытащить картинку (вальта, даму, короля или туза)?
1.4 Какова вероятность вытащить две картинки подряд (первую вытащенную карту мы убираем из колоды)?
2. В лотерее разыгрываются 10000 билетов; из них на 10 билетов выпадает выигрыш по 200 тыс. р.; на 100 билетов – по 100 тыс. р.; на 500 билетов – по 25 тыс. р.; на 1000 билетов – по 5 тыс. р.
Какова вероятность выиграть не менее 25 тыс. р. по одному билету?
3. В первом ряду сидят шесть юношей и четыре девушки. С этого ряда вызывают к доске подряд двух студентов. Какова вероятность вызвать подряд двух юношей?
4. На военных учениях лётчик получил задание «уничтожить три рядом расположенных склада». На борту самолёта три бомбы, по одной для каждой цели. Вероятность попадания в первый склад 0,01, во второй – 0,08, в третий – 0,025. Любое попадание в результате детонации уничтожает все склады, самолёт сверхзвуковой, и лётчик не знает, были ли удачными его первые попытки. Какова вероятность того, что склады будут уничтожены?

Показать ответ
Ответ:
axssis00
axssis00
06.11.2021 08:38

1 , –1 , 2 .

Пошаговое объяснение:

А) по формулам Крамера:

\left|\begin{array}{ccc}1&2&3\\2&-1&-1\\1&3&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*4-(-1)*3)-2*(2*4-(-1)*1)+3*(2*3-(-1)*1)=

=(-4-(-3))-2*(8-(-1))+3*(6-(-1))=-4+3-2*(8+1)+3*(6+1)=

=-1-2*9+3*7=-1-18+21=-19+21=2;

Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.

Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:

\left|\begin{array}{ccc}5&2&3\\1&-1&-1\\6&3&4\end{array}\right|=5*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&3\end{array}\right|=

=5*(-1*4-(-1)*3)-2*(1*4-(-1)*6)+3*(1*3-(-1)*6)=

=5*(-4-(-3))-2*(4-(-6))+3*(3-(-6))=5*(-4+3)-2*(4+6)+

+3*(3+6)=5*(-1)-2*10+3*9=-5-20+27=-25+27=2;

\left|\begin{array}{ccc}1&5&3\\2&1&-1\\1&6&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|-5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|=

=1*(1*4-(-1)*6)-5*(2*4-(-1)*1)+3*(2*6-1*1)=

=(4-(-6))-5*(8-(-1))+3*(12-1)=4+6-5*(8+1)+3*11=

=10-5*9+33=10+33-45=43-45=-2;

\left|\begin{array}{ccc}1&2&5\\2&-1&1\\1&3&6\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&1\\3&6\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|+5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*6-1*3)-2*(2*6-1*1)+5*(2*3-(-1)*1)=

=(-6-3)-2*(12-1)+5*(6-(-1))=-9-2*11+5*(6+1)=

=-9-22+5*7=-31+35=4;

Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:

x=\frac{2}{2}=1, y=\frac{-2}{2}=-1, z=\frac{4}{2}=2;

x=1, y=-1, z=2;

Б) методом Гаусса:

Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\2&-1&-1 | 1\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\1*(-2)+2&2*(-2)-1&3*(-2)-1 | 5*(-2)+1\\1&3&4 | 6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1*(-1)+1&2*(-1)+3&3*(-1)+4 | 5*(-1)+6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&1&1 | 1\end{array}\right);

Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0*0,2+0&-5*0,2+1&-7*0,2+1 | -9*0,2+1\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&0&-0,4 | -0,8\end{array}\right);

-0,4z=-0,8;

z=2;

Запишем систему уравнений с новыми данными:

\left \{ {{x+2y+3*2=5}; \atop {-5y-7*2=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y+6=5}; \atop {-5y-14=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y=5-6}; \atop {-5y=-9+14};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {-5y=5};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x+2*(-1)=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x-2=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=-1+2}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=1}; \atop {y=-1};} \right.

x=1, y=-1, z=2;

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2761
ника2761
04.05.2022 17:58

омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче

Пошаговое объяснение:

омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота