В забеге участвовали несколько людей, среди которых были Андрей, Дима и Лёня. Никакие два участника этого забега не прибежали одновременно. Людей, прибежавших до Андрея, в 2 раза меньше, чем людей прибежавших после него.
Людей, прибежавших до Димы, в 4 раза меньше, чем людей, прибежавших после него.
Людей, прибежавших до Лёни, в 6 раз меньше, чем людей прибежавших после него.
Какое наименьшее количество людей могло участвовать в забеге?
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
В решении.
Пошаговое объяснение:
В 7 часов, утром, из Лённеберги выехал Эмиль на лошади со скоростью 12 км/ч, а позже навстречу ему из их родного хутора Катхульта выехал отец на телеге со скоростью 10 км/ч, чтоб встретить Эмиля и постараться избежать очередной его шалости. Расстояние между Лённебергой и Катхультом 25 км, а встретились отец и сын на расстоянии 10 км от Катхульта и вместе поехали домой. В какое время отец Эмиля выехал из Катхульта?
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
1) Найти время в пути отца:
10 : 10 = 1(час).
2) Найти путь, который проехал сын до места встречи:
25 - 10 = 15 (км).
3) Найти время, которое сын провёл в пути:
15 : 12 = 1,25 (часа) = 1 и 1/4 часа = 1 час 15 минут.
4) Сын выехал в 7 часов, в пути был 1 час 15 минут, найти время встречи:
7:00 + 1:15 = 8:15 (часов).
5) На момент встречи отец был в пути 1 час, найти время, в которое отец выехал из дома:
8:15 - 1:00= 7:15 (часов).
Отец выехал из дома в 7 часов 15 минут.