В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lisya778
lisya778
16.05.2021 02:37 •  Математика

В выражении, (в скобках), вместо пропуска вставьте неизвестное слагаемое (с нужным знаком перед числом, причем знак + ставить) так, чтобы получилось верное равенство: 4 у – 8 у ( __ ) =10 у

Показать ответ
Ответ:
timamarsh666
timamarsh666
22.02.2020 09:36
Действительно, многие рассказывают о прелестях купания в дождь и грозу. Тут и вода мягче и теплее, и эмоции другие. Романтика и воспоминания на всю жизнь!Но редкий летний дождь обходится без грозовых разрядов, особенно после долгой жары и засухи, как этим летом. Без специального образования или большого опыта наблюдений не всегда можно определить, что на нас надвигается – обычное дож-девое облако или гроза.
Известно, что молния ударяет в самые высокие точки над землей. На суше в большинстве случаев можно успеть спрятаться от нее в складках местности, в лесу, в здании и др. На воде же голова любого купающегося будет самой высокой точкой на поверхности водоема, именно в нее и должна попасть молния.
Вода является идеальным проводником электроэнергии. Поэтому мы даже вилку сетевого провода телевизора или другого электроприбора остерегаемся брать мокрыми руками, знаем – это смертельно опасно. Молния же – немыслимый электрический разряд с температурой до 30 тысяч градусов (это в 5 раз выше, чем на поверхности Солнца).
Молния на воде поражает не только в точке попадания, но как минимум в радиусе 100 мет-ров. Некоторые специалисты предупреждают о возможности поражения людей на воде в радиусе до 500 и даже 1500 метров! Согласитесь: проверять эту информацию на себе просто глупо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sgerbst
sgerbst
26.07.2021 16:24

Мета: дати уявлення про безпеку харчування, систематизувати знання про вибір харчових продуктів; ознайомити з традиційними та сучасними системами харчування, особливостями різних національних кухонь; вчити розпізнавати міфи і факти про дієтичне харчування; розвивати стійкі переконання щодо пріоритету здорового життя як основної умови реалізації фізичного, психічного, соціального та духовного потенціалу людини з урахуванням її індивідуальних особливостей; виховувати свідому потребу в дотриманні правил харчування для здоров'я.

Обладнання: зображення смайлу «Радість», ілюстративний матеріал до теми уроку, схема до вправи «Асоціативний кущ», схема «Традиційні і сучасні системи харчування», папір А2, клей, ножиці, кольорові ілюстровані журнали, мультимедійні засоби та презентація.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота