В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
6ytq3j5uhGBQ
6ytq3j5uhGBQ
31.01.2022 09:37 •  Математика

В вершине A квадрата со стороной 10 см сидит муравей. Ему надо добраться до диаметрально противоположной вершины B, где находится вход в муравейник. Вдоль другой диагонали построена треугольная стена, боковые стороны которой тоже равны 10 см. Найдите длину кратчайшего пути, который надо преодолеть муравью, чтобы попасть в муравейник.

Показать ответ
Ответ:
Кооооотттт
Кооооотттт
07.02.2020 08:11

C^{10}_{35}*C^{10}_{22}*C^{10}_{12}

или

2\,\,753\,\,294\,\,408\,\,504\,\,640

Пошаговое объяснение:

Давайте сначала введём понятие.

Определение. Назовём числом сочетаний из n по k число выбрать из множества мощностью n элементов множество мощностью k элементов, будем обозначать C^k_n и определим формулой

\displaystyle C^k_n=\frac{n!}{k!(n-k)!}

Если нужно доказательство, пишите

Итак, приступаем к решению.

Сначала раздаем первому игроку.

Для него есть 32 карты, из которых мы выбираем 10. Тогда количество выбрать эти карты есть число сочетаний из 32 по 10.

\displaystyle C^{10}_{32}=\frac{32!}{10!(32-10)!}= \frac{22!*23*24*25*26*27*...*32}{22!*10*9*8*7*6*5*4*3*2} =\\=\frac{23*24*25*26*37*...*35}{10*9*8*7*6*5*4*3*2}=64512240

Но можно было просто оставить C^{10}_{35}

Мы уже дали 10 карт первому, поэтому осталось 32 - 10 = 22 карт.

Тогда количество раздать второму 10 карт из 22 - это \displaystyle C^{10}_{22}=\frac{22!}{10!(22-10)!}=\frac{12!*13*14*15*...*21*22}{12!*10*9*8*7*6*5*4*3*2}=\\=\frac{13*14*15*...*21*22}{10*9*8*7*6*5*4*3*2}=646646

Или опять же можно было бы оставить C^{10}_{22}

Третьему останется всего лишь 22 - 10 = 12 карт. Тогда точно также, число выбрать из 12 карт 10 равно

\displaystyle C^{10}_{12}=\frac{12!}{10!(12-10)!}=\frac{12*11*10!}{10!*2}=66

Ну хоть здесь нормальное число. Но опять же можно было и оставить C^{10}_{12}

И так, для каждого из игроков есть свои варианты выбора, причем выбор другого, напрямую зависит от выбрав первого. Тогда нам необходимо перемножить все эти результаты.

Получим C^{10}_{35}*C^{10}_{22}*C^{10}_{12}

Или если в числах, то это

64512240*646646*66=2753294408504640=2\,\,753\,\,294\,\,408\,\,504\,\,640

0,0(0 оценок)
Ответ:
elena444454
elena444454
01.04.2020 21:59

ответ: 30 билетов 5кл и 20 билетов 6 кл.

Пошаговое объяснение:

Краткое условие задачи на рисунке в приложении.

В задаче сразу указана схема решения - "часть - целое".

1) 72 + 48 = 120 чел - целое - всего учащихся.

Находим долю (отношение) учащихся 5кл  - среди 5кл и 6кл - целом списке желающих..

2) 72 чел : 120 чел =  3/5 - доля 5 кл. среди театралов..

Часть от целого находим умножением на её долю.

3)  50 шт.  * 3/5 = 30 шт билетов  5кл -  - ответ

4) 50 шт - 30 шт = 20 шт билетов 6кл. - ответ

И пояснение к пояснению решения задачи.

На первый взгляд это отношение можно было бы найти сокращением на общий множитель - 24  и получить отношение:

74 : 48 = 3 :2.  При таком решении мы будем 10 раз делить 5 билетов между классами. Верное с точки зрения математики отношение становится не справедливым -  ведь многие ученики уже сразу не участвуют в распределении билетов, а некоторые могут получить не один билет.


Для учащихся v и vi классов школа закупила 50 билетов в театр. в пятых классах учится 72 ученика, а
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота