В школе работают кружки по музыке, рисованию и математике. На кружок по музыке ходит 21 шестиклассник, по рисованию – 25, по математике – 16. При этом каждый шестиклассник ходит хотя бы в один кружок, а на три кружка сразу ходят трое. На кружок по музыке и рисованию одновременно ходят 9 шестиклассников, по музыке и математике - 7, а по математике и рисованию – 11 (причем посчитаны и те шестиклассники, которые ходят на все три кружка сразу). Сколько шестиклассников в школе?
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100
2.)Превый за год стороит 1 дом
второй за год строит 1/2 часть дома
третий за год строит 1/3 часть дома
Четвертый - 1/4 часть дома.
Тогда 1+1/2+1/3+1/4= 25/12 (частей ) дома они построят совместно за год.
А один дом они построят за 12/25=0,48 года.