В школе провели День Святого Валентина. Всего детей в школе 51, и девочки подарили валентинки мальчикам. Какое наибольшее количество девочек могло принимать участие в празднике, если точно известно, что никакие
две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков и одна и та же девочка не может
подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза?
55 шт.
Пошаговое объяснение:
1. "Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит."
Квадратная площадка из 10 плиток в ряду должна была бы быть
10 х 10 = 100 плиток
значит осталось меньше 100 плиток .
2. "При укладывании 8 плиток ряд остается один неполный ряд,а при укладывании по 9 плиток тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании на 8".
Неполный ряд , при укладывании по 8 плиток , может составлять от 1 до 7 плиток , но ,
по условию в неполном ряду , при укладывании по 9 плиток в ряд , остается неполный ряд в котором на 6 плиток меньше , чем в неполном ряду из 8 плиток в ряд.
Такое возможно если в неполном ряду (при укладке 8 плиток в ряд) будет 7 плиток , тогда в неполном 9-плиточном ряду будет 1 плитка ( 7-6=1)
Значит можем составить уравнение :
пусть было х рядок плитки , тогда
8х+7= 9х+1
9х-8х=7-1
х= 6 рядов было плитки , а всего плиток было
8*6+7=48+7=55 шт
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи