В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
CheIIOVek
CheIIOVek
26.03.2020 07:21 •  Математика

В саду кустов малины было в 3 раза больше, чем кустов крыжовника. После того, как 14 малиновых кустов вырубили и посадили 10 кустов крыжовника, кустов обоих видов в саду стало поровну. Сколько кустов было в саду первоначально​

Показать ответ
Ответ:
Louis12
Louis12
13.01.2022 17:39
1. скорость Тани 160м/мин
ей нужно было пробежать до варежки 240м
на это у нее ушло = 240/160=1,5минуты

2. За это время 1,5 минуты Коля ушел на  х м.
его скорость 80 м/мин, значит
80*1,5=120м

3. Тане надо еще догнать Колю, и пробежать столько, чтобы сравняться с Колей.
Коля начинает движение с отметки 120м, так как уже ушел туда, пока Таня бежала за Варежкой. А Таня от варежки, с отметки 0 м.
Поэтому:
через 1 минуту = Коля 120+80=200м, Таня 0+160=160м
через 0,5 минуты = Коля 200+40=240м, Таня 160+80=240м

4. Таня бежала за варежкой 1,5 минуты, и потом еще 1,5 минуты за Колей. Всего 3 минуты ей потребуется.

ответ: 3 минуты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
raushanturlihan
raushanturlihan
03.06.2020 21:25

ебёнок поймёт, что под  почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что  с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;

·       овладеет понятием «разумное послушание», как  послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;

·       осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;

·       поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;

·       у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;

·       осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;

·       придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота