шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.
вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.
но при любом
при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.
и так далее.
при f(x)< 0 все симметрично наоборот
на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.
пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры
ответ:
книга под жепу ( рисковый вариант)
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
ответ:
пошаговое объяснение:
сначала построим график f(x)=2x+3.4
а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.
вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.
но при любом
при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.
и так далее.
при f(x)< 0 все симметрично наоборот
на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.
пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры