В ребусе, изображённом на рисунке, действия в каждой строке производятся подряд дена направо, хотя скобки не расставлены. Каждое число последней строки равняется сумме исе столбца, под которым оно расположено. Результат каждой строки равен сумме чисел столба с тем же номером. Ни одно число в ребусе не равно нулю и не начинается иум, однако на ** 3+ * 3 е - 5 9 нуль числа могут оканчиваться. Расшифруйте ребус.
Рисунок к заданию - во вложении.
Правильно задание звучит так:
Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник,
а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и свое название. Какую фигуру начертила Белочка?
1) Ромб, треугольник и прямоугольник - многоугольники. Если Ёж не стал чертить прямоугольник, то он начертил КРУГ.
2) Если Заяц не выбрал треугольник, то он может выбрать или ромб, или прямоугольник.
3) из прямоугольников, дополнительное название есть только у ромба. Значит Лиса начертила РОМБ.
4) Если Лиса начертила ромб, то Заяц начертил ПРЯМОУГОЛЬНИК.
5) Итог: Ёж - круг; Заяц - прямоугольник; Лиса - ромб. Остался только треугольник, значит Белочка начертила ТРЕУГОЛЬНИК.
ответ: Треугольник
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет