В равностороннем треугольнике, сторона которого равна 60 см, соединены середины сторон, в полученном треугольнике опять соединены середины сторон и т. д. (см. рис.).
Вычисли сумму периметров всех треугольников.
Сумма периметров всех треугольников равна
во сторона третьего по порядку треугольника равна
см.
2. Периметр наибольшего треугольника равен
см.
3. Выбери, какую из формул надо использовать в решении задачи:
q1−b1
b1(1−qn)1−q
b11−q2
b11−q
Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле. Человек изобрел катящиеся повозки.
Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под телегой или платформой. Когда телегу тянули, бревна под ней катились. Это сделало работу легче, чем если тащить платформу просто по земле. Она прокатывалась по бревнам, оставляла их позади себя. Эти бревна собирали и снова клали перед передним концом платформы.И все повторялось снова. Однажды кто-то догадался сделать срез бревна и проделать отверстие в его центре. Так появилось колесо — одно из величайших изобретений человека. Затем два колеса соединили осью, а ось прикрепили к платформе. Возникла грубая тележка. Массивные деревянные колеса были тяжелыми и неуклюжими, к тому же быстро изнашивались.
В течение тысячелетий человек совершенствовал колесо. Сооружая его из отдельных ступиц, втулок, ободьев и спиц, он смог облегчить его и сделать более эффективным. Человек сделал ободья и покрышки из меди или железа, чтобы они могли дольше служить. Наконец научились и делать резиновые шины.
Непереход.:наклонение, число, лицо, род(в времени)
2.Называется СПРЯЖЕНИЕМ.
3.Имеет настоящее и (5) БУДУЩЕЕ-(будущее простое и СОСТАВНОЕ-"что буду делать?-буду читать)
5.На этот вопрос в 3-м ответе про будущее время
4.По временам в изъявительном наклонении.
6. В настоящем вр.--по лицам и числам,в будущем-по лицам ,числам, в по числам и временам.
7. Участвует ПРИСТАВКА (не всегда)и суффикс-"Л" вопросы(что Сделать?,Сделаю/, Сделали? ..)
Кратко и главное, а вообще-то учебник расскажет больше и подробней.
Успехов!