В равнобедренном треугольнике ABC проведена высота BD к основанию AC. Длина высоты — 9 см, длина боковой стороны — 18 см. Определи углы этого треугольника. ∡ BAC = °; ∡ BCA = °; ∡ ABC = °.
Люба съедает 6 пирожных за 12 минут, узнаём сколько потребуется времени Любе, чтобы съесть одно пирожное. Решение: 12:6=2. Люба одно пирожное съест за 2 минуты. Лена говорит, что съест это же количество пирожного в 2 раза быстрее. Отсюда можно узнать, сколько потребуется времени Лене, чтобы съесть одно пирожное. Решение: 2:2=1. За одну минуту Лена съедает одно пирожное. Теперь узнаем, сколько пирожных в минуту съедает Лена и Люба вместе. Решение: 1/2+1=1,5. Ищем ответ на главный вопрос. Решение: 6:1,5=4 (мин.)
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
Люба одно пирожное съест за 2 минуты.
Лена говорит, что съест это же количество пирожного в 2 раза быстрее. Отсюда можно узнать, сколько потребуется времени Лене, чтобы съесть одно пирожное. Решение: 2:2=1.
За одну минуту Лена съедает одно пирожное. Теперь узнаем, сколько пирожных в минуту съедает Лена и Люба вместе. Решение: 1/2+1=1,5.
Ищем ответ на главный вопрос. Решение: 6:1,5=4 (мин.)
ОТВЕТ
Люба и Лена съедят 6 пирожных за 4 минуты
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение: