В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alena12022004
alena12022004
31.01.2023 00:53 •  Математика

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).
1. Литература дала мне возможность глубже и пытливее заглянуть во всё окружающее,(1) заставляя невольно объяснять себе поступки других людей,(2) наблюдать и догадываться о многом и видеть многое,(3) чего,(4) вероятно,(5) никогда не увидал бы я,(6) не вступивши на этот путь.
2. В свою любовь к природе мальчик вкладывает не только страсть,(1) но и талант натуралиста,(2) которым он,(3) несомненно,(4) обладает.
3. Но и задолго до того,(1) когда съезжались,(2) бывало,(3) русские князья для устроения мира и когда в знак любви и родства рассаживались все на одном ковре,(4) Владимиру отводилось на этом ковре почётнейшее место.
4. Я сам был удивлён,(1) не находя в книге того,(2) что,(3) казалось,(4) я читал в ней и что совершенно утвердилось в моей голове.
5. Случилось так,(1) что первым,(2) как гласит молва,(3) коконы из Китая вывез посол из Самарканда,(4) запрятав их в искусных переплетениях своей преданной супруги и тем самым обойдя все таможенные досмотры.
6. Была на Руси радость великая,(1) говорит летописец,(2) но была и печаль большая по убитым на Дону,(3) оскудела земля русская ратниками,(4) воеводами и всяким воинством.
7. То,(1) что написано без усилий,(2) читается,(3) как правило,(4) без удовольствия.
8. Если бы мне пришлось пережить свою жизнь,(1) я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки,(2) по крайней мере,(3) раз в неделю. Быть может,(4) путём такого упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей мозга ,(5) которые теперь атрофировались.
9. На боль я отвечаю криком и слезами,(1) на подлость негодованием,(2) на мерзость отвращением. По-моему,(3) это,(4) собственно,(5) и называется жизнью.
10.Лучшая сатира,(1) бесспорно,(2) та,(3) в которой столь мало злобы и столь много убедительности ,(4) что она вызывает даже улыбку у тех,(5) кого она бьет.
11. Можно заранее предупредить биографов Эдуарда Багрицкого, (1) что им придётся хлебнуть много горя,(2) или,(3) как говорят,(4) «узнать,(5) почём фунт лиха»,(6) потому что биографию Багрицкого установить трудно.
12.Книги Достоевского не врачуют,(1) не тешат и не успокаивают,(2) наоборот,(3) они производят резкий удар электрического тока,(4) они оставляют ощущение кровоточащей раны...
13.Если мы допускаем коллективное сотрудничество), так сказать, (2) в пространстве,(3) то почему же не допустить такого же коллективного сотрудничества и во времени,(4) между цепью следующих один за другим переводчиков?
14.Всюду тишина и чистота,(1) хотя,(2)кажется,(3) кресла,(4) столы с инкрустациями и зеркала в узеньких и витых золотых рамах никогда не трогались с места.
15.Одни говорили,(1) что вот-вот отойдут все мужики на волю,(2) другие,(3) что,(4) напротив,(5) будут с осени забривать в солдаты всех мужиков поголовно.
16.С того самого времени,(I) как Пьер стал жить большим домом,(2) семьёй,(3) требующей больших расходов,(4) он,(5) к удивлению своему,(6) заметил,(7) что он прожил вдвое меньше, чем прежде.
17.Видно было,(1) что здесь,(2) в заповеднике,(3) животные привык ли не бояться человека. Правда,(4) оленьи самки,(5) которых можно безошибочно отличить от самцов по отсутствию рогов,(6) вели себя более осторожно.
18.Щенок сделался потом небольшой дворняжкой и жил у нас семнадцать лет,(1) разумеется,(2) уже не в комнате,(3) а на дворе,(4) сохраняя всегда необыкновенную привязанность ко мне и к моей матери.
19.Это,(1) кажется,(2) тоже необыкновенный росток,(3) подумала Майя. Он,(4) верно,(5) сделан из солнечных-лучей.
20.После того,(1) что сказано великими классиками всех этих эпох: о зле,(2) жестокости,(3) зависти,(4) коварстве,(4) предательстве,(5) угнетении человека,(6) все эти извращения и пороки,(7) казалось бы,(8) должны были полностью исчезнуть с лица земли.
21.Впрочем,(1) в первый раз зайдя в лес,(2) я сразу же набрёл на такое количество маслят,(3) которые пренебрегались местными жителя ми,(4) что за полчаса нарезал целую кошёлку.
22.Пьер с восторгом думал и говорил об этом месяце плена,(1) о тех невозвратимых,(2) сильных и радостных ощущениях и, (3) главное,(4) о том полном душевном спокойствии,(5) о совершенной внутренней свободе,(6) которые он испытал только в это время.
23.В саду было тихо,(1) прохладно,(2) и тени лежали на земле. Слышно было,(3) как где-то далеко,(4) должно быть за городом,(5) кричали лягушки .
24.Ледяная,(1) разъезженная грузовиками дорога,(2) с накатанными до блеска буграми и впадинами,(3) такими твёрдыми,(4) что,(5) кажется,(6) их не взять никакой весне.
25.Вдруг ни с того ни с сего, (1) при полном безветрии начнут равномерно катиться на берег редкие крутые валы,(2) и шум наполняет окрестности. «Сильно,(3) знать,(4) раскачалось вчера Чёрное море»,(5) говорят местные жители.​

Показать ответ
Ответ:
Slava1432
Slava1432
04.03.2021 03:41

345

  х 34

  1380 (5х4=20; 4х4+2=18; 3х4+1=13)

+1035 (5х3=15; 4х3+1=13; 3х3+1=10)

= 11730 (1035+138=1173, 0 от первого неполного произведения (1380)                                                            

              пишем в десятки)

      983

     х 31

      983 (983х1=983)

+ 2949   (983х3=2949)

=  30473 (2949+98=3047, 3 от первого неполного произведения (983)

                   пишем в десятки)

    458

   х 95  

   2290 (458х5)

+ 4122   (458х9)

=   43510 (229+4122=4351, десятки 1-го неполного произведения пишем

                 в десятки)

      23476

           х21

        23476 (23476х1)

   + 46952  (23476х2)

    = 492996 (492996+2347 и десятки от 1-го неполного произведения

                         пишем в конце: 492996)

    19031

       х 51

     19031

 + 95155

 = 970581

10003 х 98 = 98 х (1000+3) = 98 х 1000 + 98 х 3 = 98000+294 = 98294 - этот пример удобней решать, разложив множитель 1003 на 2 слагаемых, потому, что на 1000 легко умножить в уме, приписав к числу 000.

  234

   х 34

    936

+ 702

= 7956

   

   1243

    х 36

   7458

+ 3729

= 44748

   

   3109

     х 29

   27981

 + 6218

  = 90161

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashavicks
Mashavicks
11.01.2020 12:03

Пошаговое объяснение:

Наименьшее общее кратное: например мы возьмём числа 12 и 15- НОК(12;15) выпишем числа кратные 12 например: 12+12=24, 24+12=36 и т.д получится 24,36,48,60,72,84,96 и т.д

Теперь возьмём число 15 точно так же: 15+15=30, 30+15=45, получится 30, 45, 60, 75, 90 и т.д.

Теперь смотрим какое одинаковое число есть у 12 и 15, это число 60 и в итоге:

НОК(12;15)=60

Надеюсь понятно щас объясню сокращение дробей

Сокращение дробей: сократим дробь 12/20, смотрим их одинаковые числа на которые можно разделить 2,4 всё дальше уже не получится делить. Наибольшее число 4 это значит:

12/20=12:4/20:4=3/5

Надеюсь понятно


Можете объяснить темы наименьшее общее кратное и сокращение дробей 6 класс​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота