В первом сундуке лежит 111 монет, во втором — 222 монеты, в третьем — 333 монеты, а в четвёртом — 444 монеты. Иван-дурак может взять из любого сундука 3 монеты и разложить по одной монете в оставшиеся сундуки. Эту операцию он может повторить неограниченное количество раз.
Какие величины являются инвариантами процесса?
Суммарное количество монет
Количество сундуков с чётным числом монет
Количество сундуков с количеством монет, кратным 3
Количество сундуков с количеством монет, кратным 4
Количество сундуков с количеством монет, дающим остаток 1 при делении на 3
Количество сундуков с количеством монет, дающим остаток 3 при делении на 4
Пошаговое Сначала нужно вынести за скобки общий знаменатель, который есть у каждого произведения. После этого найти значение в скобках. Для этого необходимо правильную дробь перевести в неправильную и избавиться от целой части дроби, полученный результат умножить на значение за скобками, предварительно сократив числитель и знаменатель дроби.
3/4 * 1 1/15 + 1 1/15 * 2 1/2 - 1 3/8 * 1/15 = 1 1/15 * (3/4 + 2 1/2 - 1 3/8) = 1 1/15 * (3/4 + 5/2 - 11/8) = 1 1/15 * (3 * 6 + 5 * 12 - 11 * 3)/24 = 1 1/15 * (18 + 60 - 33)/24 = 1 1/15 * 45/24 = 16/15 * 15/8 = 2 .
ответ: 2.объяснение:
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.