В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sasha34634
Sasha34634
05.09.2022 09:43 •  Математика

в основании прямой призмы лежит ромб с острым углом 60° и стороной 12 см. найдите диагонали призмы, если ее боковое ребро 10см. ​

Показать ответ
Ответ:
ArsenhikBRO
ArsenhikBRO
12.11.2021 03:53
Передвижение

Для успешной игры в защите игрок должен уметь быстро и рационально передвигаться по площадке, сохранять равновесие в любых положениях, быть готовым к внезапным остановкам, поворотам и рывкам в любом направлении.
Положение защищающегося игрока характерно тем, что он расположен спиной к щиту и лицом к противнику, следовательно, при малейшем движении нападающего игрока вперед или в стороны защищающийся игрок вынужден двигаться или назад, т. е. спиной, или правым, левым боком вперед. Учитывая эту особенность, защищающийся игрок должен уметь уверенно, свободно и быстро передвигаться как спиной, так и левым и правым боком вперед. Передвижение спиной и боком вперед сложно тем, что приходится двигаться вслепую. Игрок должен много и упорно тренироваться, чтобы уверенно передвигаться без зрительного контроля.
Наиболее рациональным передвижения в защите является передвижения приставным, или так называемым защитным, или боксерским шагом.
При передвижении защитным шагом движение начинает нога, ближайшая к направлению движения, а вторая приставляется так, чтобы баскетболист сохранил равновесие и избежал перекрещивания ног. Таким образом, при движении влево первый шаг делается левой ногой, вправо — правой.
Передвижение должно производиться без выпрямления ног. Это сделать передвижение плавным и мягким. Кроме одиночных шагов, в игре очень часто употребляются двойные, тройные, а также слитные скользящие шаги, непрерывно следующие друг за другом. Движение в этом случае также начинается ногой, ближе стоящей к направлению движения, к которой затем подтягивается другая. Сразу вслед за этим нога, начавшая движение, делает еще шаг и т. д. В результате получается непрерывное передвижение.
При передвижении по площадке во время игры мышцы баскетболиста не должны чрезмерно напрягаться и все движения должны быть свободными, непринужденными и легкими. Главное в искусстве передвижения — это умение игрока непрерывно сохранять равновесие. Защитник, потерявший равновесие, по существу теряет боевую позицию.
Для сохранения равновесия защитник должен передвигаться в боевой стойке, небольшим шагом, это позволит ему быстро останавливаться и начинать движение в любом направлении. Передвигаться на прямых ногах, большими шагами, или прыжками, или, что еще хуже, пользоваться перекрестным шагом является грубой технической ошибкой защитника.
Крайне важно, чтобы ноги защитника в момент напряженной схватки с противником не стояли неподвижно, а непрерывно переступали.
Очень важно также, чтобы защитник сохранял боевое расстояние (не менее 90 см) от нападающего игрока. Это расстояние дает защитнику необходимое оперативное время для контр действий, а также оберегает его от персональной ошибки. Нападающий, сумевший ликвидировать это расстояние, уже наполовину выиграл в единоборстве с защитником и облегчил себе уход от него. Защитник в этом случае очень часто допускает персональную ошибку.
Для сохранения боевого расстояния защитник должен внимательно наблюдать за противником, пытаясь предугадать начало его движения, и своевременно начать отход назад (рис. 59, а, б) Если нападающий имеет быстрый старт и умело применяет отвлекающие действия, защитник должен страховать себя и отступать назад каждый раз, когда игрок применяет отвлекающее действие или есть какие-либо другие признаки возможного начала движения. Если действия противника были ложными и он остался на месте, следует быстро вернуться в исходное положение.

Рис. 59. Наблюдение и своевременный отход назад

Защитник допустит серьезную ошибку, если будет пытаться вести борьбу против нападающего без своевременного отхода назад. Ни в коем случае нельзя двигаться вперед навстречу противнику.
Игрок в защите должен в совершенстве овладеть техникой поворотов, уверенно применять поворот на впереди и на сзади стоящей ноге как в левую, так и в правую сторону.
Защитники, не умеющие разносторонне пользоваться поворотами, бывают совершенно бес при проходе противника. Игрок, не умеющий делать поворот на любой ноге в любую сторону, вынужден в этих случаях допускать грубую тактическую ошибку и преследовать противника, описывая дугу.
Игрок, хорошо владеющий поворотом, поворачивается в нужную сторону и идет кратчайшим путем, чтобы вновь оказаться между нападающим и щитом.
Представляет определенный интерес прием игрока г. Риги т. Карнитис, который применяет поворот не в ту сторону, с которой нападающий игрок, а в противоположную, тем самым создавая себе более благоприятные условия для встречи с противником. Следует, однако, иметь в виду, что опытный нападающий может использовать момент, когда защитник будет находиться к нему спиной, и, быстро изменив направление, беспрепятственно уйти от защитника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate24512
Kate24512
04.01.2020 00:16
Некоторые хранители общественной морали не одобряли «безумного вихря» вальса, и он не мог пробиться в до 1812. при дворе в берлине он был запрещён до 1818, хотя королева луиза танцевала его, когда ещё была принцессой в 1794. поборники морали не могли более сдерживать его победного марша, и он завоевал мир без разрешений дворов, или учителей танца, или других сил. после многих веков лидерства, франция более не диктовала моду. в 1819 «приглашение на танец» карла марии фон вебера представило признание в любви классической музыки к вальсу. вскоре после этого началась эпоха королей венского вальса, в первую очередь представленной семьей штрауса. традиционно, название венский вальс относится к специфическому музыкальному жанру: связанному с быстрыми вальсами эпохи романтизма в вене. музыка обычно пишется в ритме 6/8 и темпе 29-30 тактов в минуту, хотя иногда бывает быстротой в 3/4 и 58-60 тактов в минуту. почти всегда это инструментальное исполнение, написанное для оркестров различных размеров. наиболее известен среди композиторов венских вальсов -иоганн штраус, ответственный за такие запоминающиеся произведения, как "голубой дунай" и "сказки венского леса".  музыкальный размер:   3/4. три удара на один такт музыки. первый удар акцентированный. темп:   музыка должна воспроизводиться в темпе около 56 тактов в минуту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота