В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
godmode3
godmode3
01.06.2021 17:39 •  Математика

В основі піраміди лежить рівнобедрений трикутник з основою 12 см і кутом 60° при вершині. Усі бічні ребра піраміди утворюють з площиною основи кут 30 °. Знайдіть об'єм піраміди.

Показать ответ
Ответ:
Unyrfnch
Unyrfnch
21.09.2020 17:43
1) х - 13 = 3х - 20
    х - 3х = 13 - 20
    - 2х = - 7
      х = -7 : (-2)
     х = 3,5

2) 2х - 15,2 = 4 х - 20,4
    2х - 4х = 15,2 - 20,4
    - 2х = -5 ,2
     х = -5,2 : (-2)
   х = 2,6

3) 1,2 х - (2х + 17) = 0,2х - 30
    1,2х - 2х - 17 = 0,2х - 30
     1,2 х -2х - 0,2х = 17 - 30
     -1х = -13
      х = 13

4) 3 * (х - 4) + 12 = -2х - 13
    3х - 12 + 12 = -2х - 13
    3х + 2х = -13
    5х = -13
    х = -13 : 5
   х= - 2,6
    

5) 5 * ( х - 1) - 18 = 2 * ( х +4)
    5х - 5 - 18 = 2х + 8
    5х - 2х = 8 +5 +18
   3 х = 31
   х =31 :3
   х =10 1/3 

6) 2 * (3 - 5х ) = 4 * (1 - х ) -1
    6 - 10х = 4 - 4х - 1
    4х - 10х = 4 - 1 -6
    - 6х = -3
    х = -3 : (-6)
    х = 0,5

7)  - 4 * ( 5 - 2х ) + 3* ( х - 4) = 6 * (2 - х) - 5х
     -20 + 8х + 3х - 12 = 12 - 6х - 5х 
    8х + 3х + 6х + 5х = 12 +20 +12
    22х = 44
   х = 44 :22
  х = 2

8) 2х  + 7/3 = х - 1/2
   2х - х = -7/3 - 1/2
    х = -14 /6 - 3/6
    х = - 17/6
   х = -2 5/6
0,0(0 оценок)
Ответ:
m1a2s3h4a51999
m1a2s3h4a51999
07.09.2022 14:28
1)Теоретики функционализма полагали, что функция единолично влиять на структурные и художественные особенности формы. Так, А.А. Веснин писал: «Разрешить архитектурно функцию — значит построить здание не только без ущерба для его функционального содержания, но и с использованием его в качестве существенной основы для архитектурной композиции»
2)характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота