В основі піраміди лежить рівнобедрений трикутник з основою 12 см і кутом 60° при вершині. Усі бічні ребра піраміди утворюють з площиною основи кут 30 °. Знайдіть об'єм піраміди.
1)Теоретики функционализма полагали, что функция единолично влиять на структурные и художественные особенности формы. Так, А.А. Веснин писал: «Разрешить архитектурно функцию — значит построить здание не только без ущерба для его функционального содержания, но и с использованием его в качестве существенной основы для архитектурной композиции» 2)характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;
х - 3х = 13 - 20
- 2х = - 7
х = -7 : (-2)
х = 3,5
2) 2х - 15,2 = 4 х - 20,4
2х - 4х = 15,2 - 20,4
- 2х = -5 ,2
х = -5,2 : (-2)
х = 2,6
3) 1,2 х - (2х + 17) = 0,2х - 30
1,2х - 2х - 17 = 0,2х - 30
1,2 х -2х - 0,2х = 17 - 30
-1х = -13
х = 13
4) 3 * (х - 4) + 12 = -2х - 13
3х - 12 + 12 = -2х - 13
3х + 2х = -13
5х = -13
х = -13 : 5
х= - 2,6
5) 5 * ( х - 1) - 18 = 2 * ( х +4)
5х - 5 - 18 = 2х + 8
5х - 2х = 8 +5 +18
3 х = 31
х =31 :3
х =10 1/3
6) 2 * (3 - 5х ) = 4 * (1 - х ) -1
6 - 10х = 4 - 4х - 1
4х - 10х = 4 - 1 -6
- 6х = -3
х = -3 : (-6)
х = 0,5
7) - 4 * ( 5 - 2х ) + 3* ( х - 4) = 6 * (2 - х) - 5х
-20 + 8х + 3х - 12 = 12 - 6х - 5х
8х + 3х + 6х + 5х = 12 +20 +12
22х = 44
х = 44 :22
х = 2
8) 2х + 7/3 = х - 1/2
2х - х = -7/3 - 1/2
х = -14 /6 - 3/6
х = - 17/6
х = -2 5/6
2)характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;