В одній клітинці квадратної таблиці 4*4 стоїть знак мінус а в інших клітинках стоять плюси дозволяється за один хід в квадратику 2*2 змінювати знаки на протилежні довести що за до таких ходів не можна отримати таблицю з одних плюсів
Потому что с 13 века были под Литвой в одном государстве -ВКЛ, где их "западнорусский" язык был государственным. С середины 16 века началось разделение этих языков после Люблинской унии Литвы и Польши, ибо литовско-украинское дворянство во время заключения унии решило перейти под власть польской короны, польстившись вольностями польской шляхты и привелегиями. Началась усиленная полонизация сначала украинского дворянства, потом селян, чем западнее и ближе к Польше, тем больше. Если почитать украинские летописи до середины 16 века ( например Волынскую) , то там язык вообще почти от восточнорусского не отличается. Нет там ещё никакого намёка на польское слово "московит" или "москаль" и лишь изредка уже в 16 веке наряду со словом "город" появляется польское слово "мисто", как обозачение не конкретного, а общего понятия поселения. У белорусов тоже шла полонизация языка, но своеобразно и позднее, поэтому они например не впитали от поляков культовое украинское слово щирый, и всегда легче переходят на великорусский литературный язык.
Классов всего 7, значит, задач всего 7*20 = 140. В каждом классе должно быть 15 уникальных задач, то есть 15*7 = 105, и по 5 задач повторяется. Берем 5 задач, ставим их в 5, 6, 7 классы. Еще 5 задач в 8, 9, 10 классы. И в 11 классе еще 5 задач. Всего 105 + 5 + 5 + 5 = 120 задач.
Мой ответ, хотя он признан Лучшим, отправили на исправление с такой формулировкой: Мне кажется, последние 35 задач можно добавить, придумав [35 / 3] + 1 = 12 уникальных задач, а не 15. Может, это и верно, но придумать такую схему мне не удалось. Более того, при любой другой схеме у меня получалось 16 доп. задач или больше. Модератор, видимо, меня очень любит, и подсказал правильный ответ. Ставим 1 задачу в 5, 6, 7 класс, 2 задачу в 8, 9, 10 класс, 3 задачу в 5, 6, 11. 4 задачу в 7, 8, 9 класс, 5 задачу в 5, 10, 11 класс, 6 задачу в 6, 7, 8 класс, 7 задачу в 9, 10, 11 класс, 8 задачу в 5, 6, 7 класс, 9 задачу в 8, 9, 10 класс, 10 задачу в 5, 6, 11 класс, 11 задачу в 7, 8, 9 класс, 12 задачу в 10 и 11 класс. В каждом классе получилось по 5 задач дополнительно к 15 уникальным.
С середины 16 века началось разделение этих языков после Люблинской унии Литвы и Польши, ибо литовско-украинское дворянство во время заключения унии решило перейти под власть польской короны, польстившись вольностями польской шляхты и привелегиями.
Началась усиленная полонизация сначала украинского дворянства, потом селян, чем западнее и ближе к Польше, тем больше.
Если почитать украинские летописи до середины 16 века ( например Волынскую) , то там язык вообще почти от восточнорусского не отличается.
Нет там ещё никакого намёка на польское слово "московит" или "москаль" и лишь изредка уже в 16 веке наряду со словом "город" появляется польское слово "мисто", как обозачение не конкретного, а общего понятия поселения.
У белорусов тоже шла полонизация языка, но своеобразно и позднее, поэтому они например не впитали от поляков культовое украинское слово щирый, и всегда легче переходят на великорусский литературный язык.
В каждом классе должно быть 15 уникальных задач, то есть 15*7 = 105,
и по 5 задач повторяется.
Берем 5 задач, ставим их в 5, 6, 7 классы. Еще 5 задач в 8, 9, 10 классы.
И в 11 классе еще 5 задач. Всего 105 + 5 + 5 + 5 = 120 задач.
Мой ответ, хотя он признан Лучшим, отправили на исправление с такой формулировкой:
Мне кажется, последние 35 задач можно добавить, придумав [35 / 3] + 1 = 12 уникальных задач, а не 15.
Может, это и верно, но придумать такую схему мне не удалось.
Более того, при любой другой схеме у меня получалось 16 доп. задач или больше.
Модератор, видимо, меня очень любит, и подсказал правильный ответ.
Ставим 1 задачу в 5, 6, 7 класс, 2 задачу в 8, 9, 10 класс, 3 задачу в 5, 6, 11.
4 задачу в 7, 8, 9 класс, 5 задачу в 5, 10, 11 класс, 6 задачу в 6, 7, 8 класс,
7 задачу в 9, 10, 11 класс, 8 задачу в 5, 6, 7 класс, 9 задачу в 8, 9, 10 класс,
10 задачу в 5, 6, 11 класс, 11 задачу в 7, 8, 9 класс, 12 задачу в 10 и 11 класс.
В каждом классе получилось по 5 задач дополнительно к 15 уникальным.