В некоторой школе есть класс увлеченных ребят. Семь учеников из этого класса
увлекаются математикой, шесть-физикой, пять-астрономией. Четверо из учеников
увлекаются математикой и физикой, трое-математикой и астрономией, двое-физикой
и астрономией, а один –и математикой, и физикой, и астрономией. Сколько учеников
в классе?
Пошаговое объяснение:
график будет такой
у = -0,0016(х-50)²+4
сместим систему координат так, чтобы центр находиля в вершине параболы (т.е. перенос по х на 50 вправо, по у на -4 (на 4 вверх))
в этой системе нарисуем "базовый" график у = -х² и увидим, что
при х = 50 у= -2500,
а нам надо 4, значит мы должны "расширить" параболу на
4/(-2500) = -0,0016 - это коэффициент а, т.е. мы уже получили часть искомого уравнения, выглядит так
у = -0,0016х²
дальше просто вернем систему координат "на родину",
т.е. на 50 влево по х и поднимем вверх на 4
и получим график
у = -0,0016(х-50)² + 4
это не хрестоматийный решения графика по точкам, классически надо брать общее уравнение у= ах² + bx + c, подставлять туда поочередно координаты трех точек и получить систему трех уравнений с тремя неизвестными а потом эту систему решать......
а строить путем смещения системы координат и быстрее и приятнее...
график полученной функции у = -0,0016(х-50)² + 4 я проверила. он удовлетворяет заданным условиям
2) 12км/ч + 14км/ч = 26 км/ч - скорость сближения велосипедистов
3) 26км/ч · 0,5ч = 13км - расстояние, пройденное обоими велосипедистами до встречи с того момента, когда стартовал 2-й велосипедист
4) 12км + 13км = 25км - расстояние от А до Б
5) 12км/ч · 2ч = 24км - расстояние, которое пройдёт 1-й велосипедист за 2 часа.
Поскольку 24км <25 км, то делаем вывод, что 1-й велосипедист не успеет за 2 часа доехать до пункта Б
ответ: 1)25км - расстояние от А до Б
2)не успеет