В музейном фонде было 13 кляссер(-а, -ов) с марками, посвящёнными русским царям, в каждом из которых было столько марок, что среднее арифметическое для этих кляссеров было равно 46. Каким теперь стало это среднее арифметическое, когда в музей принесли ещё один кляссер, в котором, как утверждал даритель, было 102 мар(-ок, -ки, -ка)? ответ:
мар(-ок, -ки, -ка).
ответ:ого, в 3 классе клуб яричин смотрят:О
Пошаговое объяснение:35 ÷ 8 = 4 (+ 3 остаток) = 5 (пирогов) необходимо испечь.
Так как число 35 не делится на 8 без остатка, то необходимо испечь 5 пирогов, для того чтобы всем школьникам хватило по куску.
ответ: 5 пирогов.
2. Для нахождения количества столов необходимо количество гостей разделить на количество посадочных мест за одним столом. Число 43 не делится на 8, следовательно, остаток, полученный при делении, необходимо засчитать за целый стол.
43 ÷ 8 = 5 (+ 3 остаток) = 6 (столов) необходимо для размещения гостей.
Так как число 43 не делится на 8 без остатка, то необходимо 6 столов, для того чтобы разместить всех гостей.
ответ: 6 столов.
Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.