В матрице размером (7,10) 2 элементa равны единице, а все остальные равны 0. Ненулевые элементы расположены так, что в каждой строке и каждом столбце не более одного ненулевого элемента. Чему равен ранг матрицы?
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Сүйінбай аронұлы (1815, алматы облысы жамбыл ауданы қарақастек ауылы – 1898, сонда) – айтыс ақыны. жасынан жыраулығымен елге танылған. жамбыл aқын “менің пірім – сүйінбай, сөз сөйлемен сыйынбай” деп оны ұстаз тұтқан. aрғы атасы күсеп жиенқұлұлы (1701 – 1791) жауынгер ақын, жыршы, күйші, қобызшы болған. “өтеген батыр” жырын шығарып, “мың бір түн”, “шаһнама”, “көроғлы”, “тотының тоқсан тарауы” дастандарын жырлаған. күсептің үлкен ұлдары жаңбыршы мен жаманақ қазақ арасына жыршы, қобызшы, күйшілігімен белгілі болса, кенже арон (1750 – 1835] жастайынан өткірлігімен, мәмілегер шешендігімен ел аузына іліккен.
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.