В магазине 3 розы, 5 фиалок и 7 ромашек. А) сколькими можно купить розу? Б) сколькими можно купить фиалку и ромашку? В) сколькими можно купить розу или ромашку?
Синквейн- это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме, к теме.
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. По биологии:
Мутация. Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется. Не было бы счастья, да несчастье Эволюция.
На житейскую тему:
Каникулы.
Светлые, весёлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье
На тему «Левша»:
Левша талантливый русский
подковал, выпивал, скончался повесть Николая Лескова, написанная и опубликованная в 1881 году мастеровой
Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие.
Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия.
Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
По биологии:
Мутация.
Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется.
Не было бы счастья, да несчастье
Эволюция.
На житейскую тему:
Каникулы.
Светлые, весёлые.
Гуляем, расслабляемся, спим.
Отдыхать – не работать!
Счастье
На тему «Левша»:
Левша
талантливый русский
подковал, выпивал, скончался
повесть Николая Лескова, написанная и опубликованная в 1881 году
мастеровой
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.