В классе учатся 20 школьников. В первый учебный день после каникул 8 человек сделали уборку в классном кабинете. Далее каждый учебный день какие-то двое школьников снова прибирали класс. Спустя N учебных дней после каникул учитель заметил, что любые два школьника убирались вместе не более одного раза. Какое наибольшее значение может принимать N
Пошаговое объяснение:
58 : 2 = 29 (ед.) полупериметр прямоугольника.
Предположим, что стороны равны "длине", тогда их полупериметр будет больше на 5, то есть 29 + 5 = 34 (ед.)
34 : 2 = 17 (ед.) длина прямоугольника.
17 - 5 = 12 (ед.) ширина прямоугольника.
17 * 12 =204 (кв. ед.) площадь прямоугольника.
58 : 2 = 29 (ед.) полупериметр прямоугольника.
Предположим, что стороны равны "ширине", тогда их полупериметр будет меньше на 5, то есть 29 - 5 = 24 (ед.)
24 : 2 = 12 (ед.) ширина прямоугольника.
12 + 5 = 17 (ед.) длина прямоугольника.
17 * 12 =204 (кв. ед.) площадь прямоугольника.
ответ: 204 квадратных единицы площадь прямоугольника.
Всё просто.
Пошаговое объяснение:
а) 8*4=32 - умножаем цену билета на количество людей, находящихся одновременно в лодке, получая от этого действия сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку.
б) Так как 1 час = 60 минут, то:
1. 60*3=180 - умножаем количество минут в 1 часе на количество часов, на которые Миша арендует лодку в день, получая количество минут, на которые Миша арендует лодку в день.
2. 180:20=9 - делим количество минут, на которые Миша арендует лодку в день на количество минут, которые длится 1 прогулка на арендованной Мишей лодке, получая число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша.
г) Так как Миша работает всего 3 часа в день, то:
1. 32*9=288 - умножаем сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку на число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы.
2. 288-100=188 - из наибольшей суммы, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы вычитаем арендную плату, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, с вычетом арендной платы.