В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gali77
Gali77
23.05.2020 19:00 •  Математика

В классе 28 человек. Преподаватель физкультуры выяснил, что девочек, умею-

щих плавать, в четыре раза больше, чем мальчиков, не умеющих плавать, а

мальчиков, умеющих плавать, в пять раз больше, чем девочек, не умеющих пла
вать. Сколько в классе девочек С ОБЪЕСНЕНИЕМ И ПОШАГОВЫМ РЕШЕНИЕМ​

Показать ответ
Ответ:
Hunnnnty
Hunnnnty
29.03.2022 11:30

ответ: за 42,5 дней выполнит задание вторая бригада, за 45 дней вфполни первая бригада

Пошаговое объяснение:

Если они выполняли работу вместе (10 дней) , то есть это 1/3 от 30 дней совместной работы. А затем за 35 дней вторая бригада выполнила 2/3 работы за 35 дней (то есть в 3,5 раза больше t чем за 10 дн совместной работы)

Делим 2/3 на 2 и 3,5 на 2 и получаем 1/3 работы за (в 1,75) 17,5 дней и умножаем на 3 и получаем всё задание выполнит вторая бригада за 35+17,5=42,5 дней

Если подумать, то это t в 1,25 больше времени чем совместная работа, значит первая бригада выполняет эту работу в 125,4% эффективней, то есть 42,5 * 125,4% примерно 45 дней

0,0(0 оценок)
Ответ:
eltinua
eltinua
16.08.2020 00:28

Сашке нетрудно было бы убить немца в бою. Этот же был пленным, расстрелять его, после того как обещал сохранить жизнь, Сашка не мог. Между двумя солдатами — русским и немецким — завязываются человеческие отношения: оба умываются и чистят одежду перед тем, как прийти в штаб; немец угощает Сашку сигаретами; Сашка обращается к пленному уже не так, как сначала, — «фашист», а «фриц», более нейтрально, ведь Фриц — немецкое имя; Сашке уже хочется поговорить с немцем, жаль, немецкого не знает. И главное вдруг понял Сашка — «какая у него сейчас страшная власть над немцем. Он, Сашка, сейчас над жизнью и смертью другого человека волен. И стало Сашке не по себе от свалившейся на него почти неограниченной власти над другим человеком». Сашка увидел в пленном не просто врага, а другого человека: «когда брал он этого фрица, дрался с ним, ощущая тепло его тела, силу мышц, показался он Сашке обыкновенным человеком, таким же солдатом, как и он, только одетым в другую форму, только одураченным и обманутым... Потому и мог разговаривать с ним по-человечески, принимать сигареты, курить вместе».

Сашка вызывает уважение к себе своей добротой, гуманностью. Война не искалечила его душу, не обезличила его. Удивительно огромное чувство ответственности за все, даже за то, за что он не мог отвечать. Стыдно ему было перед немцем за никудышную оборону, за ребят, которых не похоронили: он старался вести пленного так, чтоб не видел тот наших убитых и не захороненных бойцов, а когда натыкались на них, стыдно было Сашке, словно он в чем-то виновен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота