Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
Может быть , что, если бы не эта статья , я так и уехал бы из москвы , почти ничего не сделав для капитана . кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звёзд. [=], (что если ( =), то (= -) мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени , так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = что если ( =) , ( то ), ( что ). мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени, так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = что если ( =), то ( = что (=). собакевич в четверть часа с небольшим доел всего осетра, так что когда полицеймейстер вспомнил было о нём, то увидел, что от произведения природы оставался всего один хвост. [ - =], (так что когда (- =), то (=), что (=-)