В хоровій студії займаються 96 дітей. Відношення кількості дітей в молодшій, середній і старшій группах дорівнює відповідно 7:5:4. На скільки більше дітей займаються в молодшій групі , ніж у старшій очень надо)
Пусть скорость велосипеда - x, а путь, который нужно проехать - s. В первом случае время пути - s/x Во втором случае - (s/2):(2x)+(s/2):(x/2)=s/4x+s/x Очевидно, во втором случае затраченное время будет больше: не s/x, а s/x + еще некоторое время (s/4x). Значит, быстрее проехать весь путь на велосипеде.
Для проверки можно предположить, например, что скорость велосипеда - 20 км/ч, а путь, который нужно проехать - 40 км. На велосипеде этот путь будет преодолен за 40/20=2 часа. Полпути на мотоцикле - (40/2):(2x20)=20/40=1/2 часа, оставшиеся полпути пешком - (40/2):(20/2)=20/10=2 часа. Итого весь путь на мотоцикле и пешком займет 1/2ч+2ч=2ч 30 минут, на полчаса больше, чем путь на велосипеде.
8*10=80км (на 80 км больше поезд) (784-80):2=704:2=352 км поезд 352+80=432 км поезд 352:8=44 км/час скорость 2 поезда 432:8=54км/час скорость 1 поезда ответ: 1 поезд шел со ск. 54/час2 поезд-44 км/час
В первом случае время пути - s/x
Во втором случае - (s/2):(2x)+(s/2):(x/2)=s/4x+s/x
Очевидно, во втором случае затраченное время будет больше: не s/x, а s/x + еще некоторое время (s/4x). Значит, быстрее проехать весь путь на велосипеде.
Для проверки можно предположить, например, что скорость велосипеда - 20 км/ч, а путь, который нужно проехать - 40 км. На велосипеде этот путь будет преодолен за 40/20=2 часа. Полпути на мотоцикле - (40/2):(2x20)=20/40=1/2 часа, оставшиеся полпути пешком - (40/2):(20/2)=20/10=2 часа. Итого весь путь на мотоцикле и пешком займет 1/2ч+2ч=2ч 30 минут, на полчаса больше, чем путь на велосипеде.