В группе учащихся (15 человек) исследовали силу связи между уровнем интеллекта и средними показателями школьной успеваемости. Выяснилось, что коэффициент Rxy = 0,65. Как можно проинтерпретировать полученный результат.
Пусть во второй день было продано х тонн картофеля.
Тогда в первый день было продано (х) тонны. За второй день было продано (х+2) тонны картофеля. Тогда в третий день было продано 2*(х+х+2) тонны картофеля.
х + х +2 + 2*( х + х + 2) = 12
2х + 2 + 2*( 2х + 2 ) = 12
2х + 2 + 4х + 4 = 12
6х + 6 = 12
6х = 12 - 6
6х = 6
х = 6/6
х = 1
Значит, в первый день было продано 1 тонна, во второй: 1 + 2 = 3 тонны, в третий: (1 + 3 )* 2 = 8 тонн.
ответ : в первый день было продано 1 тонна, во второй 3 тонны, в третий 8 тонн.
Пошаговое объяснение:
Пусть во второй день было продано х тонн картофеля.
Тогда в первый день было продано (х) тонны. За второй день было продано (х+2) тонны картофеля. Тогда в третий день было продано 2*(х+х+2) тонны картофеля.
х + х +2 + 2*( х + х + 2) = 12
2х + 2 + 2*( 2х + 2 ) = 12
2х + 2 + 4х + 4 = 12
6х + 6 = 12
6х = 12 - 6
6х = 6
х = 6/6
х = 1
Значит, в первый день было продано 1 тонна, во второй: 1 + 2 = 3 тонны, в третий: (1 + 3 )* 2 = 8 тонн.
ответ : в первый день было продано 1 тонна, во второй 3 тонны, в третий 8 тонн.
Найти: b = ?
Пошаговое объяснение:
Рисунок к задаче в приложении.
Применяем теорему Пифагора.
1) c² = a² + b² = 64 + b²
2) d² = f² + e² = (14 - b)² + 36
Приравниваем ур. 1) и ур. 2) и упрощаем.
3) 64 + b² = 196 - 28*b + b² + 36
Сокращаем b² и выделяем b.
4) 28*b =196 + 36 - 64 = 168
5) b = 168 : 28 = 6 м - до зерна - ответ.
Получили конгруэнтные (подобные) треугольники рисунок в приложении более точный по размерам.
Дополнительно - дальность полёта голубей:
c = d = √(8² + 6²) = √(64+36) = √100 = 10 м - летели голуби.