В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
abbasova05
abbasova05
24.03.2023 10:45 •  Математика

В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин S, N, C, O. На первом – одна из бусин S, R, C, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, S, C, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
CCCO
OOSO
CCOO
SORC

Показать ответ
Ответ:
Азот11
Азот11
17.04.2022 12:24

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

Пошаговое объяснение:

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

0,0(0 оценок)
Ответ:
omsbksrj
omsbksrj
13.08.2022 03:24

1) -46

2) 0,8

3) \frac{4}{7}

4) 8

5) 12 м

Пошаговое объяснение:

1) 2 · (19-42) = 2  (-23) = -46

(первое действие всегда в скобках или деление\умножение, далее по порядку)

2) (\frac{3}{7} +\frac{3}{5}) : \frac{9}{7} = (\frac{3*5+3*7}{35}): \frac{9}{7} = (\frac{15+21}{35}): \frac{9}{7}= \frac{36}{35}: \frac{9}{7} = \frac{36}{35}* \frac{7}{9} = \frac{4}{5}= 0,8

Всё что нужно зать для решения данного задания:

1. Приводим всё к одному знаменателю. Для этого найдём наименьшее число на которое делится 7 и 5 - это 35. Приедём дроби к знаменателю 35. Для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 5, а числитель и знаменатель  второй дроби на 7.

2. Что бы разделить две неправильные дроби нужно первую дробь умножить на перевёрнутую вторую

3. Сокращаем дробь - 7 и 35 сокращаются (делятся) на 7 (получается 1 и 5), 36 и 9 сокращаются на 9 (получается 4 и 1)

3) 1. 48 - 21 = 28 - количество мальчиков

2. \frac{28}{49} =\frac{4}{7} - составляют мальчики (тут дробь делится (сокращается) на 7)

4)  17,6 : 2,2 = (домножаем оба числа на 10, чтобы избавиться от запятых) 176 : 22 = 8 (решаем столбиком, как обычно)

5) На рисунке видно что дуб примерно в 2 раза выше облепихи, следовательно 6 · 2 = 12 м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота