в эстафете участвовали 5 спортсменов первый спортсмен пробежал свой этап за 4 целых 13/60 минут второй за 4 целых 1/4 минуты трети за 4 целых 1/12 в минуту четвертый за 4целых 1/10минуту и пяты за 4 целых 2/15 минут какой из спортсменов пробежал свой этап быстрее Сколько времени затратили спортсмены на всю эстафету.
Ивану Царевичу нужно загадать 15552. Каждый день он будет делить это число на натуральное, превосходящее 1. Лучше всего делить на 2, но 2 дня подряд нельзя использовать одно и то же число, поэтому на второй день он поделит то, что получилось, на 3. На третий день снова на 2 и так далее. Чередование 2 и 3.
Пошаговое объяснение:
Делим:
15552/2=7776 (первый день);
7776/3=2592 (второй день);
2592/2=1296 (третий день);
1296/3=432 (четвёртый день);
432/2=216 (пятый день);
216/3=72 (шестой день);
72/2=36 (седьмой день);
36/3=12 (восьмой день);
12/2=6 (девятый день);
6/3=2 (десятый день);
2/2=1 (одиннадцатый день, в который его съедят).
Итак, загадав 15552, Иван Царевич сможет продержаться ещё 10 дней.
Чтобы получить это число, необходимо понимать, что в конце концов мы придём к 1. Поэтому 15552 мы получим следущий образом:
1•2•3•2•3•2•3•2•3•2•3•2 (6 умножений на 2 и 5 умножений на 3).
Турнир — это ориентированный граф, полученный из неориентированного полного графа путём назначения направления каждому ребру. Таким образом, турнир — это орграф, в котором каждая пара вершин соединена одной направленной дугой.
Турнир с 4 вершинами
вершин {\displaystyle n}n
рёбер: {\displaystyle {\binom {n}{2}}}{\binom {n}{2}}
Много важных свойств турниров рассмотрены Ландау (Landau)[1] для того, чтобы исследовать модель доминирования цыплят в стае. Текущие приложения турниров включают исследования в области голосования и коллективного выбора[en] среди других прочих вещей. Имя турнир исходит из графической интерпретации исходов кругового турнира, в котором каждый игрок встречается в схватке с каждым другим игроком ровно раз, и в котором не может быть ничьих. В орграфе турнира вершины соответствуют игрокам. Дуга между каждой парой игроков ориентирована от выигравшего к проигравшему. Если игрок {\displaystyle a}a побеждает игрока {\displaystyle b}b, то говорят, что {\displaystyle a}a доминирует над {\displaystyle b}b.