В двух корзинах грибов было поровну.на суп взяли из одной корзины 7 грибов.а из другой -5 грибов.в какой корзине грибов осталось больше и на сколько? обьясни почему.
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
1) наступила уже настоящая зима. земля была покрыта белоснежным ковром. не осталось ни одного темного пятнышка. даже голые березы, ольхи и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. они стояли, засыпанные снегом, как будто надели дорогую теплую
татарский 1) чын кыш килде инде. җир ак карлы ковром белән капланган иде. бер генә темный таплар да калмады. хәтта баш каеннар, ольхи һәм миләшләр дә иней, төгәл көмеш мамыгы белән чистартылды. алар кар белән күмелгән, гүя кадерле җылы тун кидергәннә
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45
1) наступила уже настоящая зима. земля была покрыта белоснежным ковром. не осталось ни одного темного пятнышка. даже голые березы, ольхи и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. они стояли, засыпанные снегом, как будто надели дорогую теплую
татарский 1) чын кыш килде инде. җир ак карлы ковром белән капланган иде. бер генә темный таплар да калмады. хәтта баш каеннар, ольхи һәм миләшләр дә иней, төгәл көмеш мамыгы белән чистартылды. алар кар белән күмелгән, гүя кадерле җылы тун кидергәннә